Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

>

Интерьер вашей кухни - 1

(поделись своей идеей.)

uliano4ka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Спасибок: 0
Пользователь №: 31 340
Регистрация: 6.10.2009
Откуда: РФ





цитата:: (Станислава @ 8.10.2009 - 14:48)
anna100
marele Анют, БабЛен Спосибо-о!!!
wub.gif Свои двавйте выставляйте!!!
uliano4ka Да у тебя тоже не маленькая...Светлая.А на стеночке ,что плиточка?И поверхность рабочая с чего ?

Столешница прессованный мдф кажется. Кафель не стали делать. У на вообще столько проблем с кухней было, жесть.. чуть до суда не довели. К нам даже телевизионщики порывались приехать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Станислава
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 909
Спасибок: 10
Пользователь №: 31 051
Регистрация: 24.09.2009
Откуда: Польша





alisia
Алисочка, спасибо, такие слова теплые, обязательно зайду.Я уже былаи читала. Люблю эксперементы, так что потихоньку буду выставлять фотки , а вы откликайтесь!! wub.gif
PM
Top
Станислава
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 909
Спасибок: 10
Пользователь №: 31 051
Регистрация: 24.09.2009
Откуда: Польша





uliano4ka А ,что сложного было?Я просто обратила внимание, что и раб. поветхность и стена одинаковые
PM
Top
Станислава
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 909
Спасибок: 10
Пользователь №: 31 051
Регистрация: 24.09.2009
Откуда: Польша





alisia Алис,а ты снимаешь квартиру ,да?! Я там почитала,выше.
PM
Top
alisia
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Авторы
Сообщений: 18 923
Спасибок: 266
Пользователь №: 16 467
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: C-a





Станислава
Танюша буду рада тебя видеть среди моих гостей в теме. wink.gif biggrin.gif Кухня твоя меня очаровала она необыкновенно уютная на ней действительно хочется все время быть.wub.gif Сейчас чаще какой то офисный стиль у многих, а уюта и тепла мало.
Да, у нас съемная квартира, но кухня большая, светлая и хоть немного рабочей поверхности но она мне нравится. rolleyes.gif
PM
Top
uliano4ka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Спасибок: 0
Пользователь №: 31 340
Регистрация: 6.10.2009
Откуда: РФ





цитата:: (Станислава @ 9.10.2009 - 18:24)
uliano4ka А ,что сложного было?Я просто обратила внимание, что и раб. поветхность и стена одинаковые

я специально так подбирала...
да нам кухню везли вместо 1,5 месяцев около 3х. А когда привезли, оказалось,что не все детали. В итоге мы с маленьким ребенком жили неделю без кухни вообще. Ни плиты, ни воды на кухне.. Спасал чайник и пароварка..

могу дать ссылки со своего жж почитать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Станислава
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 909
Спасибок: 10
Пользователь №: 31 051
Регистрация: 24.09.2009
Откуда: Польша





alisia
Да Алис кухня не маленькая, главное что ты на ней хорошо чувствуешь. С офисным стилем, да сейчас все мешают.У меня более похож на вейский( деревенский), тут так называют.А квартира большая у вас видно на фотке.А о своей подумываете наверное да?! Вот тогда сделаешь как ты хочешь.Привет.На темку зайду обязательно Спасибо еще раз.
PM
Top
Станислава
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 909
Спасибок: 10
Пользователь №: 31 051
Регистрация: 24.09.2009
Откуда: Польша





uliano4ka
Ой такаяже проблема была и у нас. То то не так , то там не подходит.А в конце вытяжку забыли над печкой.Мы вообще заказывали одну, а привезли другуюНу конечно все бытовуху мы сами покупали , а они потом вставляли на месте.А тоже проблемы были. Только у нас кухня была там ,где теперь наша спальня.А то помещение где сейчас кухня было достроено.Так что у нас вода и чайник были.... rolleyes.gif
цитата::
Ни плиты, ни воды на кухн
. В этом был конечно плюс.Уль а ты дай ссылочки.
smile.gif
PM
Top
Станислава
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 909
Спасибок: 10
Пользователь №: 31 051
Регистрация: 24.09.2009
Откуда: Польша





Девочки, а как например относимся к пластмассовой мебели?! Например к креслам?! говорят - очень модно?! А как вам?!
Девочки, а как например относимся к пластмассовой мебели
PM
Top
Станислава
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 909
Спасибок: 10
Пользователь №: 31 051
Регистрация: 24.09.2009
Откуда: Польша





Или на пример к таким? некоторые говорят ,что удобные,а некоторые, что на них качаться удобно!
Или на пример к таким
PM
Top
stacnatalya
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Авторы
Сообщений: 11 888
Спасибок: 52
Пользователь №: 14 286
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Украина





uliano4ka
Какая кухонька у тебя красивая и светлая rolleyes.gif И мне нравиться когда балкон с кухни ( но у меня такого счастья нет huh.gif )

Могу свою показать, только фотки уже старенькие, но за это время на кухне ничего не изменилось smile.gif
Вот хочу стол со стульями поменять, да муж бурчит ( у нас дерево + качество, а сейчас попробуй найти чтоб не очень дорого и качественно было)
Это вид с двери
Какая кухонька у тебя красивая и светлая И мне нравиться когда балкон с кухни ( но у меня такого сч...
Со стороны окна
Какая кухонька у тебя красивая и светлая И мне нравиться когда балкон с кухни ( но у меня такого сч... - 2

Какая кухонька у тебя красивая и светлая И мне нравиться когда балкон с кухни ( но у меня такого сч... - 3

Какая кухонька у тебя красивая и светлая И мне нравиться когда балкон с кухни ( но у меня такого сч... - 4
Наш столик
Какая кухонька у тебя красивая и светлая И мне нравиться когда балкон с кухни ( но у меня такого сч... - 5
Ну и на последок
Какая кухонька у тебя красивая и светлая И мне нравиться когда балкон с кухни ( но у меня такого сч... - 6
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anna100
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 672
Спасибок: 60
Пользователь №: 20 234
Регистрация: 17.06.2008
Откуда: Москва





Станислава Танюш, спасибо!
А по поводу стульев пластиковых, так они разные бывают. Вот те, что на фото мне не нравятся, а видела очень изящные из белого матового пластика на красиво изогнутых стальных ножках, мне очень приглянулись.
У меня в кухне стулья из натурального дерева с мягкой обивкой светлой, так я эту обивку постоянно мою ванишом, раз в месяц точно, так как дети их заляпывают за один присест, чего мои бедные стулья только не видели laugh.gif .
Но с другой стороны менять свои стулья на более практичнве не хочу, все мечтаю найти время, купить ткань и сшить чехлы, пару комплектов wink.gif .
uliano4ka
stacnatalya
Симпатичные кухоньки у вас, девочки!

Наташ, я бы поменяла стол со стульями. Сейчас такое разнообразие выбора везде!
А кафель у тебя по всем стенам или мне показалось?
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Станислава
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 909
Спасибок: 10
Пользователь №: 31 051
Регистрация: 24.09.2009
Откуда: Польша





stacnatalya Кухня интересная и покрытие мне на полу понравилось.Кухня бардо на белом , эффектно смотрится.
цитата::
Наташ, я бы поменяла стол со стульями
Анютку поддерживаю! А ты как к этому относишься?!

anna100 Ань ,мне как раз такие как ты описала тоже нравятся.А у меня тоже такая беда со стульямии я их тоже Vaniszeм мою.
PM
Top
stacnatalya
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Авторы
Сообщений: 11 888
Спасибок: 52
Пользователь №: 14 286
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Украина






anna100
Станислава
Вот хочу стол со стульями поменять, да муж бурчит ( у нас дерево + качество, а сейчас попробуй найти чтоб не очень дорого и качественно было)
Вы наверное пропустили, я ведь писала, что хочу поменять. biggrin.gif
цитата::
А кафель у тебя по всем стенам или мне показалось?

Ага, по всем стенам smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anna100
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 672
Спасибок: 60
Пользователь №: 20 234
Регистрация: 17.06.2008
Откуда: Москва





stacnatalya
Ой, невнимательная я. Мне показалось, что муж хочет поменять...а тут вот оно что!!! rolleyes.gif
А нет дачи, загородного домика? Пусть там качество стоит!
А то, что ты хочешь что-то другого на него не влияет? Во всяком случае, думаю что ты времени на кухне проводишь гораздо больше, нежели он и тут самое важное, чтобы красиво и удобно было прежде всего тебе wink.gif . Поговори с ним, объясни, что тебе жизненно необходимо заменить стол со стульями dry.gif , может проникнется?
По крайней мере моя кухня - моя вотчина и решать что на ней будет стану только я, а муж пусть автомобиль выбирает я в это не суюсь laugh.gif . Понятно, что я советуюсь со своей половиной, н о окончательное решение все равно за мной и это не обсуждается.

цитата::
Ага, по всем стенам

Не холодно? Кафель всеж холодный материал.
То что функционально даже не сомневаюсь. Мы у мамы выкладывали 2 стены от пола и почти 2 метра вверх (170см), но там свои сложности были... Да и на маминой кухне не кушаем, сготовил, стол накрыл в комнате.

Это сообщение отредактировал anna100 - 10.10.2009 - 15:54
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Станислава
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 909
Спасибок: 10
Пользователь №: 31 051
Регистрация: 24.09.2009
Откуда: Польша





stacnatalya Не ,Натуль,я не пропустила.Посмотришь, подищешь и поменяешь!
А у нас тоже кафель, ну полы с подогревом, так я двух зайцев убиваю.С одной стороны тепло, а с другой в осень, весну и зиму сушу белье.И кондиционер тебе сразу, чтобы воздух не сухой был .. Прикол.
anna100
цитата::
То что функционально даже не сомневаюсь.
да Ань функционально.
PM
Top
Станислава
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 909
Спасибок: 10
Пользователь №: 31 051
Регистрация: 24.09.2009
Откуда: Польша





Вот так и сушу
Вот так и сушу!!!
PM
Top
Львица
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10 241
Спасибок: 139
Пользователь №: 5 968
Регистрация: 1.03.2006
Откуда: Москва





Станислава
цитата::
Вот так и сушу!!!

Прикольно biggrin.gif
PMСайт пользователя
Top
Станислава
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 909
Спасибок: 10
Пользователь №: 31 051
Регистрация: 24.09.2009
Откуда: Польша





anna100Аннушка, я тут еще нашла пластикАннушка, я тут еще нашла пластик Есть еще такие ,только с белого
Есть еще такие ,только с белого.На них красивую падушку и все ок.
PM
Top
Станислава
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 909
Спасибок: 10
Пользователь №: 31 051
Регистрация: 24.09.2009
Откуда: Польша





СМАЙЛИК Как и обещала покажу уголок где моя микро стоитКак и обещала покажу уголок где моя микро стоит Вообще то так подумала
Вообще то так подумала...А ведь ее можно закрыть,встроить.Просто сделать шкафчик угловой.Нужно подумать...

Это сообщение отредактировал Станислава - 10.10.2009 - 19:47
PM
Top
uliano4ka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Спасибок: 0
Пользователь №: 31 340
Регистрация: 6.10.2009
Откуда: РФ





цитата:: (Станислава @ 10.10.2009 - 11:24)
uliano4ka
Ой такаяже проблема была и у нас. То то не так , то там не подходит.А в конце вытяжку забыли над печкой.Мы вообще заказывали одну, а привезли другуюНу конечно все бытовуху мы сами покупали , а они потом вставляли на месте.А тоже проблемы были. Только у нас кухня была там ,где теперь наша спальня.А то помещение где сейчас кухня было достроено.Так что у нас вода и чайник были.... rolleyes.gif
цитата::
Ни плиты, ни воды на кухн
. В этом был конечно плюс.Уль а ты дай ссылочки.
smile.gif

У меня по частям там написано)
И много и с матом)) Не обижусь, если все не осилится)

часть 1: http://nettezza.livejournal.com/7188.html
часть 2: http://nettezza.livejournal.com/7442.html
часть 3: http://nettezza.livejournal.com/9267.html
часть 4: http://nettezza.livejournal.com/9610.html
часть 5: http://nettezza.livejournal.com/10110.html

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленька76
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 239
Спасибок: 0
Пользователь №: 21 536
Регистрация: 27.08.2008
Откуда: Россия, Кемерово





Девочки, какие у вас кухни уютные! Я тож новую хочу! wub.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
anna100
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 672
Спасибок: 60
Пользователь №: 20 234
Регистрация: 17.06.2008
Откуда: Москва





Станислава
Прям не стул, а кресло biggrin.gif Я имела ввиду именно стульчики, без поручней. Не могу найти картинку, чтобы показать.
Хотя смотрится прикольно rolleyes.gif .
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
stacnatalya
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Авторы
Сообщений: 11 888
Спасибок: 52
Пользователь №: 14 286
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Украина





anna100
цитата::
А нет дачи, загородного домика? Пусть там качество стоит!

Да вроде некуда поставить.
цитата::
Поговори с ним, объясни, что тебе жизненно необходимо заменить стол со стульями  , может проникнется?

Да я сильно и не прошу, хорошо понимая, что лишней 1000$ у нас сейчас нет( а если точнее, то 900, стоит тот гарнитурчик, что я присмотрела) unsure.gif
цитата::
Не холодно? Кафель всеж холодный материал.

Нет, не холодно, а по поводу кафеля на полу, так я уж привыкла в тапках ходить smile.gif

Станислава
цитата::
а с другой в осень, весну и зиму сушу белье.

Во выдумщица !!! Молодец !!! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anna100
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 672
Спасибок: 60
Пользователь №: 20 234
Регистрация: 17.06.2008
Откуда: Москва





stacnatalya
цитата::
лишней 1000$ у нас сейчас нет

Да, сейчас все это добро не дешего стоит. Ну ничего, позже купите!
Хотя лишних денег, их ведь никогда не бывает, по крайней мере у меня. В таком вопросе нужно именно задаться целью, иначе "все временное - постоянно". В моей семье именно так. Санузел ремонта уже 2 года ждет. Сразу не сделали, а теперь как с тремя детьми? Нужно куда-то на пару недель выезжать, а некуда сейчас... ждем очередного лета biggrin.gif .
цитата::
по поводу кафеля на полу, так я уж привыкла в тапках ходить

Не, на полу меня не напрягает. Я хожу босиком, мне не холодно. Просто если сижу, люблю к стеночке прислониться порой dry.gif .
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
ais20
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 867
Спасибок: 363
Пользователь №: 31 207
Регистрация: 1.10.2009
Откуда: Киев, Украина





Ой, девочки, какие у всех кухни замечательные и большие и маленькие.
Видно, что все вкладывают душу в создание уюта на своем рабочем месте wink.gif

А это моя любимая кухня, мне б еще размерчики по-больше, ну да не будем гневить Бога. Я благодарна за все, что имею. Итак:
Ой, девочки, какие у всех кухни замечательные и большие и маленькие
Ой, девочки, какие у всех кухни замечательные и большие и маленькие - 2
Ой, девочки, какие у всех кухни замечательные и большие и маленькие - 3 Ой, девочки, какие у всех кухни замечательные и большие и маленькие - 4
Ой, девочки, какие у всех кухни замечательные и большие и маленькие - 5
Как видите кухонька маленькая, но разноцветная - жуть laugh.gif
Обожаю ее wub.gif

Это сообщение отредактировал ais20 - 12.10.2009 - 00:51
PM
Top
uliano4ka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Спасибок: 0
Пользователь №: 31 340
Регистрация: 6.10.2009
Откуда: РФ





цитата:: (ais20 @ 12.10.2009 - 01:49)
Ой, девочки, какие у всех кухни замечательные и большие и маленькие.
Видно, что все вкладывают душу в создание уюта на своем рабочем месте wink.gif

А это моя любимая кухня, мне б еще размерчики по-больше, ну да не будем гневить Бога. Я благодарна за все, что имею. Итак:

Как видите кухонька маленькая, но разноцветная - жуть laugh.gif
Обожаю ее wub.gif


Дык, это ж тоже хорошо, когда разноцветно!

В Вашем случае, разноцветно- не значит безвкусно)




Это сообщение отредактировал uliano4ka - 12.10.2009 - 12:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ais20
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 867
Спасибок: 363
Пользователь №: 31 207
Регистрация: 1.10.2009
Откуда: Киев, Украина





Спасибо!!! uliano4ka
цитата::
Дык, это ж тоже хорошо, когда разноцветно!
В Вашем случае, разноцветно- не значит безвкусно)

А я и говорю, что обожаю ее wub.gif

А у тебя кухня очень теплая и уютная smile.gif

Это сообщение отредактировал ais20 - 12.10.2009 - 12:40
PM
Top
uliano4ka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Спасибок: 0
Пользователь №: 31 340
Регистрация: 6.10.2009
Откуда: РФ





цитата:: (ais20 @ 12.10.2009 - 13:35)
Спасибо!!! uliano4ka
цитата::
Дык, это ж тоже хорошо, когда разноцветно!
В Вашем случае, разноцветно- не значит безвкусно)

А я и говорю, что обожаю ее wub.gif

А у тебя кухня очень теплая и уютная smile.gif

)) поздравляю с гармонией

я пока еще не достигла вершины удобства: еще многое нужно доделать)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Станислава
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 909
Спасибок: 10
Пользователь №: 31 051
Регистрация: 24.09.2009
Откуда: Польша





ais20
Аленушка, а не выглядит , что маленькая.Уютненько и горманично.Цвета на кухне- теплые.В хорошей отмасфере ,посидеть и погутарить. rolleyes.gif
PM
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 


[ page time generated: 0.0847 ]   [ db queries: 16 ]   [ GZIP включён ]


Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal
<% COPYRIGHT %>