Страницы: (58) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

>

Учимся рисовать - 34

Светлана07
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Спасибок: 6
Пользователь №: 34 955
Регистрация: 25.02.2010
Откуда: Москва





Я тут с перепугу ещё одну розочку набросала.Недоделок пока много(стебелька нетЯ тут с перепугу ещё одну розочку набросала и т.д.)Но вам показываю,критикуйте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wer
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 155
Спасибок: 232
Пользователь №: 28 234
Регистрация: 5.05.2009
Откуда: Италия





Светлана07 Светлан..в стакане по моему отражение рефлексы воды кривовато.,или пока недоделано.,а так по моему хорошо идёшь ,тени под стаканом добавить надо.
я тоже выставляю розу.что ещё делать.правда..не вточ в точь как у Левашова и в розе всё-таки потерялась..главное шаг сделан.Что ещё дорабатывать.?
Светлан
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yfcnz
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Спасибок: 28
Пользователь №: 25 068
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Москва





wer Камила!приветик.У меня возник вопрос а карандаш обводят какой тушью - обыкновенной и чем,просто перьевой ручкой?
PMПисьмо на e-mail пользователюAOLYahoo
Top
Yfcnz
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Спасибок: 28
Пользователь №: 25 068
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Москва





Девчёнки, мне ваши розы очень нравятся а так я в этом пока ничего не понимаю что-то сказать не могу я просто любуюсь вашими работами и жду дальнейших шагов!!!
PMПисьмо на e-mail пользователюAOLYahoo
Top
Светлана07
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Спасибок: 6
Пользователь №: 34 955
Регистрация: 25.02.2010
Откуда: Москва





wer Камил,а что значит кривовато,а как надо? подскажи, а то я не вижу.
Серёж, я обважу обыкновенной тушью,перьевой ручкой.
[b]wer
Мне твоя роза нравится,а точь в точь как у него мы и не стремимся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
musi
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Спасибок: 91
Пользователь №: 41 503
Регистрация: 25.12.2010
Откуда: Deutschland/Germany





Светлана07
Lana13
Lanushka
цитата:
слой(в коричневатых тонах?).Зачем?


Может рискую открыть Америку, но все же вставлю пару слов. Строго говоря многослойной называется любая живопись, имеющая более одного слоя. Семислойная живопись возникла у фламандцев. Одним из слоев был коричневый. Италия переняла этот способ и внесла свои коррективы (в частности, у фламандцев грунт был оливковый, Леонардо же писал по белому грунту), но коричневый остался неизменным. Через пару столетий 7 слоев исчезли, но коричневый и тут остался. Им работали и Рубенс , и Рембрандт, и многие русские художники (Боровиковский, к примеру). Окончательный цвет слагается из всех слоев, но коричневый дает особый колористический эффект, дает особую глубину цвета, рельефность. В этом все дело. Т.к. ты покрываешь все слои лаком и таким образом фиксируешь их, они светятся изнутри. Получается ли этот эффект, если ты наносишь дальнейшие слои сразу после просыхания предыдущих, без фиксирования лаком - незнаю, но думаю, что всетаки что-то есть.
Я думаю, что при наличии всего имеющегося арсенала современной живописи нет необходимости 100%-но копировать технику старых мастеров. Это уже история вместе с материалами, холстами, их подгтовкой и т.д. Можно (или даже нужно) писать свой вариант, оглядываясь на прошлое, а не копируя его.
Антонов нашел свою жилу на этой семислойке. Я не думаю, что все те, кто пишет в голландской манере, делают это также, как он.

Это сообщение отредактировал musi - 13.03.2011 - 14:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
musi
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Спасибок: 91
Пользователь №: 41 503
Регистрация: 25.12.2010
Откуда: Deutschland/Germany





Светлана07
цитата:
Я тут с перепугу

С какого перепугу?! Чтоб тебя чаще так пугали laugh.gif
Мне не нравится дальний конец стола. Он "устремлен в бесконечность" и поднимается в конце. Как исправить - не знаю, может затемнить сзади, чтобы он "терялся во тьме". Роза и стакан, на мой взгляд, вне критики. rolleyes.gif

wer
Где ты там запуталась?! Выглядит классно! Только, может прописать почетче края лепестков? Отделить их порезче от фона? rolleyes.gif
Фон ты хорошо доработала!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wer
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 155
Спасибок: 232
Пользователь №: 28 234
Регистрация: 5.05.2009
Откуда: Италия





Yfcnz Серёж ,я тушью не обводила ни разу. Я или акрилом ..или углём осторожно.просто намечаюили пастелью масляной эскиз делаю..пастель препод посоветовала. terra di siena bruciata -жжённая сиена..Такой коричневатто красноватый..цвет .он для портретов очень удобен..потом когда сверху идёшь маслом .даёт дополнительный оттенок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ciao
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Спасибок: 7
Пользователь №: 29 405
Регистрация: 4.07.2009
Откуда: Неизвестно





приветик всем!
многослойку пока еще не начала, но буду вас догонять.
а пока хочу показать вам мой карандашный рисунок,
приветик всем
wer
Камила, роза обещает быть шикарной.

Светлана07
Света, меня смущает стаканчик и вода в нем. ты с натуры рисуешь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NataliG
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Активисты
Сообщений: 908
Спасибок: 1234
Пользователь №: 43 470
Регистрация: 11.03.2011
Откуда: Europa





Всем привет!

100 советов художнику
--------------------------------

http://paintingart.ru/tolkingart/advice/100advice.html

1. Пишите каждый день.
2. Пишите до тех пор, пока не почувствуете физическую усталость, потом сделайте паузу и поработайте ещё немного.
3. Размышляйте.
4. Если оказались в тупике, присмотритесь к работам знаменитых художников.
5. По возможности, покупайте лучшие художественные материалы.
6. Пусть в полной мере проявится ваш энтузиазм.
7. Найдите средства для собственной поддержки.
8. Будьте строгим критиком своих работ.
9. Развивайте умение посмеяться над самим собой.
10. Пусть стремление к работе войдет в привычку. Начинайте писать с самого утра. Если вы на какое-то время прервали работу, не ешьте. Лучше выпейте стакан воды.
11. Не берите за точку отсчета свой средний уровень.
12. Не позволяйте неудачам раздавить себя. Рембрандту не везло. Успех рождается из неудач.
13. Почувствуйте союзника в каждом стремящемся к успеху художнике.
14. Не осложняйте. Будьте проще.
15. Хорошо знайте свое оборудование и надлежащим образом следите за ним.
16. Куда бы вы ни собирались, всегда имейте под рукой необходимые и готовые к работе инструменты и материалы.
17. Всегда начинайте работать вовремя, никогда не опаздывайте к началу занятий или на деловые встречи.
18. стремитесь опережать свой самый плотный график работы. Старайтесь быть лучше данного вами слова.
19. Общайтесь с настоящими друзьями.
20. Не завидуйте более талантливым художникам. Просто старайтесь работать на пределе возможностей.
21. Очень приятно получать премии и награды. Но истинная конкуренция заключается в соперничестве со своим вчерашним результатом.
22. Позвольте себе потерпеть неудачу, чтобы затем яростно бороться за покорение новой вершины.
23. Засыпая, думайте о том, с чего в первую очередь вы начнете завтрашний день.
24. Изучайте работы великих мастеров. Обратите внимание на то, каким образом расставлены акценты на их полотнах; что выделено, а что является второстепенным.
25. Пользуйтесь минимумом бытовых вещей, без которых не можете обойтись.
26. Запомните: Микеланджело когда-то был беспомощным ребенком. Шедевры создаются в результате героического труда.
27. В искусстве нет абсолютно ценных трюков: стремитесь находить свои проблемы.
28. каждой работе отдавайте самого себя.
29. Посвятите искусству всю свою жизнь.
30. Без борьбы прогресса не бывает.
31. Лучше действовать, чем бездельничать.
32. Не говорите себе: "Времени нет". У вас ежедневно его столько же, сколько было у выдающихся мастеров.
33. Читайте. Будьте знакомы с великими идеями.
34. Чем бы вы ни зарабатывали себе на жизнь, совершенствуйте своё искусство.
35. Задавайте вопросы. Жадно учитесь.
36. Вы ученик собственной художественной школы. Кроме того, вы в ней и учитель.
37. Стремитесь находить художников, чьё мероприятие созвучно вашему и старайтесь постоянно расширять их круг.
38. Гордитесь своими работами.
39. Гордитесь самим собой.
40. Учитесь управлять своими чувствами.
41. Во время работы над картиной помните, о чем она.
42. Будьте организованы.
43. Если у вас неприятности, вспомните о судьбах тех, кто создавал великое искусство.
44. Выражения типа, "Какой я несчастный!" вам не помогут.
45. Пытайтесь найти то, чему можно поучиться у больших художников; не нужно искать в их произведениях недостатки.
46. Всматривайтесь и наблюдайте окружающую жизнь.
47. Преодолевайте ошибки вашей наблюдательности, подчеркивая контрасты и характерное.
48. Критики - неудавшиеся художники.
49. Держитесь подальше от заносчивых и высокомерных художников.
50. Если вы не можете решить над чем работать дальше, напишите автопортрет.
51. Никогда не говорите: "Это мне не под силу". Подобные мысли мешают потенциальному развитию.
52. Будьте изобретательны.
53. Помните: если приложить достаточно усилий, открываются любые двери.
54. Если искусство представляется чем-то очень сложным, это значит, вы пытаетесь выйти за рамки того, что уже умеете.
55. Рисуйте всегда и везде. Художник - это, образно говоря, этюдник плюс личность.
56. В каждой попытке создать прекрасное уже присутствует искусство.
57. Если вы смогли вложить в работу личное отношение, зритель почувствует это: он станет вашим зрителем.
58. Деньги - штука хорошая, но в жизни есть более важные вещи.
59. Старайтесь тратить меньше, чем вы заработали.
60. Будьте умеренным и самокритичным, но ставьте перед собой самые высокие цели.
61. Не скрывайте ваши знания. Делитесь ими.
62. Попробуйте поработать с тем, что вам не по нутру: так вы откроете, истинно своё.
63. Праздную голову вдохновение не посещает. Оно приходит, когда вы погружены в работу.
64. Привычка сильнее желания. Если вы сможете выработать у себя привычку рисовать каждый день, вас уже ничто не остановит.
65. Существует три способа познания искусства: изучать жизнь, людей и природу; изучать великих художников; и писать.
66. Помните: Рембрандт не был совершенен. Ему пришлось преодолевать посредственность.
67. Не называйте себя художником. Пусть так вас назовут другие. Звание "художник" ко многому обязывает.
68. Будьте скромным; учитесь у каждого.
69. Научить способны только те произведения, которые отняли много сил; часто они же являются любимыми.
70. Интенсивность цвета относительна. Найдите самый светлый тон и сравните с ним остальные светлые тона. То же самое сделайте с темными тонами.
71. Выдержка и твердость характера - волшебные составляющие успеха.
72. Пусть ваша картина сама приветствует зрителя.
73. Стремитесь обогатить новыми именами круг ваших любимых художников.
74. Анализируйте произведения художников, которые решают близкие вам проблемы.
75. Перед демонстрацией работ в галерее настройтесь позитивно.
76. Не изобретайте оригинальной живописной манеры. Этим вы можете связать себя на всю жизнь. Или, что ещё хуже, вам придется менять свой стиль каждые несколько лет.
77. Если то, что вы хотите сказать, исходит из глубины ваших чувств, у вас будет свой зритель.
78. Постарайтесь заканчивать рабочий день с сознанием того, с чего вы начнете работать завтра.
79. Не завидуйте чужому успеху. Будьте душевно щедрым и поздравляйте других от всего сердца.
80. Требования, предъявляемые к самому себе, должны быть выше и существеннее требований ваших критиков.
81. Вкладывайте в картину сердце. А затем и всего себя.
82. Вермейер мог найти сюжет для большой работы даже в уголке комнаты.
83. В картинах Рембрандта наиболее важный элемент всегда очевиден.
84. Если работа какого-нибудь художника остается неизвестной, его вины в этом может и не быть.
85. Критики не имеют решительно никакого значения. Кто прислушивается к тому, что говорят критики о Микеланджело?
86. Распределите свой день так, что бы у вас было время писать, читать, тренироваться и отдыхать.
87. Будьте устремлены ввысь за пределы собственных возможностей.
88. На стадии завершения картины старайтесь не торопиться.
89. Согласно так называемой теории последнего дюйма, по мере приближения к концу работы над картиной вы должны собрать воедино все свои ресурсы.
90. Пишите картину цельно, от крупных участков к мелким.
91. Воспринимайте участки светлых тонов как форму; теневые участки как форму. Прищурьтесь и найдите крупные, подвижные формы.
92. Обратите внимание на то, что Рембрандт в портретах снижал до минимума проработку деталей одежды, более тщательно прописывая голову и руки.
93. Наиболее важным достоинством Рембрандта являлось умение глубоко сопереживать и сострадать.
94. Выделение какого либо элемента означает, что остальные части картины должны изображаться приглушенно.
95. Готовясь к работе на пленэре, сначала осмотритесь.
96. Прорабатывая композицию картины, делайте множество эскизов и старайтесь избегать банального копирования увиденного.
97. Присмотритесь к колориту и тону шедевров.
98. Если вы преподаете, используйте индивидуальный подход. Найдите у вашего ученика слабые стороны и помогайте преодолеть их.
99. Живопись - практичное искусство, использующее конкретные материальные предметы: краски, кисти, холсты и бумагу. Ее неотъемлемой частью является зарабатывание средств к существованию.
100. И наконец, не будьте снобом от искусства. Большинство художников преподают, занимаются иллюстрированием или работают в сферах, близких к искусству. Смысл заключается в том, что бы выжить.



Фефа Королева
Xудожник, иллюстратор,фотограф
http://www.infrance.su/forum/showthread.php?t=59010

Фефа красиво рисует вазы, даже урок даёт-показывает процесс работы biggrin.gif
http://www.infrance.su/forum/showthread.php?t=59010&page=14

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МочикаСан
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 057
Спасибок: 224
Пользователь №: 19 711
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: германия






цитата:
правда..не вточь в точь как у Левашова и в розе всё-таки потерялась..главное шаг сделан

Во выдала !!! Это наверное поспала хорошо ! ЗдОрово ! Листочки - чудо ! Лепестки на розе можно и обыграть , а моэно и так оставить ... Прям волшебность ! Молодец !!!!
Светлана07
цитата:
Я тут с перепугу ещё одну розочку набросала

biggrin.gif musi написала :
цитата:
Чтоб тебя чаще так пугали
!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif Поддерживаю !
правда
Посмотри пожалуйста : ОВАЛЫ !!!! Это очень важно !!! Симметрия сраканчика , Маша права , может фон на нет увести и тогда листочки заиграют ... Когда в композиции такие чёткие диагонали - взгляд всега скользит по ним ... , а там картина кончилась ... Ну и мазки на столе ... лучше в одном направлении писать или растушевать сразу ... Не запугала совсем ? biggrin.gif
ciao
Лариса ! С натуры нарциссы ? Карандаш - это очень здорово ! Только хочу тебя предостеречь от перекрёстной штриховки ... Конечно, она имеет право быть , то только в самых тёмных местах ... Штрих класть либо по форме предмета , либо в одном направлении ... старайся работать несколькими по мягкости карандашами и регулировать силу нажатия на карандаш .
Вот нашла пример : правда - 2

Это сообщение отредактировал розмарин - 7.04.2011 - 16:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ciao
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Спасибок: 7
Пользователь №: 29 405
Регистрация: 4.07.2009
Откуда: Неизвестно





МочикаСан
Да, Надя, сейчас я взяла себе за правило рисовать только с натуры. а то без этого никуда. надо учиться. развивать видение, глазомер. Спасибо за советы. со штриховкой мне еще трудно не очень ровно ложится она да и нажим на карандаш я еще плохо могу контролировать, накупила себе хороших карандашей разной мягкости, буду надеяться, что со временем буду лучше рисовать. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wer
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 155
Спасибок: 232
Пользователь №: 28 234
Регистрация: 5.05.2009
Откуда: Италия





musi Спасибо за теорию клаасно,просто и понятно.Я тоже думаю эффект лунныйполучается только в многослойке,.когда все слои хорошо просушены и краски не мешаются между собой.
МочикаСан надьвот у меня вопросВот просушу я сейчас эту розурисовала не многослойкой а сразу.можно я попробую как в многослойке потомкогда просохнет луком и маслом пройтись и законить токой лессировкой немного в лепестках ещё цвета дамМожно так?может цвета заиграютесли маслом льняным пройдусь?
ciao Ларис я в карандаше ни бум бумно помоему построила ты рисунок правильно стаканчик ровный и листья преломления-хорошоа теерь.думаю надо ещё ольше прорабатывать и цветы и листьято бишь..тениитд
напримергде лист преломляется сверху светлее ,снизу темнее, так как тень падает итд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
musi
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Спасибок: 91
Пользователь №: 41 503
Регистрация: 25.12.2010
Откуда: Deutschland/Germany





wer
цитата:
попробую как в многослойке потомкогда просохнет луком и маслом пройтись и законить токой лессировкой немного в лепестках ещё цвета дамМожно так?

Я не прохожу всю картину маслом, а развожу краски с маслом и пишу по сухому. Зачем проходить всю картину, если хочешь подправить только детали. Уже когда картина готова и полностью высохла, тогда нужно пройтись еще раз маслом по всему, а то на вновь дорисованных участках преломление света другое и создается ощущение пятнистости.
Хотя если дорисовок много, то можно и все пройти маслом.
цитата:
10. Пусть стремление к работе войдет в привычку. Начинайте писать с самого утра. Если вы на какое-то время прервали работу, не ешьте. Лучше выпейте стакан воды.

А ведь хочется! Что у художников тоже вот так: Хочешь есть попей водички - вот девиз анорексички! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Это сообщение отредактировал розмарин - 7.04.2011 - 16:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлана07
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Спасибок: 6
Пользователь №: 34 955
Регистрация: 25.02.2010
Откуда: Москва





wer Стакан и стол из книги,а роза из другого места(совместила).Стол затемню в конце,а вот с отражением,рефлексами наверное труба,хотя старалась скопировать ,ну очень сложно.
МочикаСанСпасибо за подсказки.И пользуясь случаем спрошу,что значит; класть штрих по форме ?буквально в двух словах,на яйцах я не поняла.
ciao Нет ,не с натуры.
musi Маш спасибо,за отзыв.А у тебя то что,как?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wer
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 155
Спасибок: 232
Пользователь №: 28 234
Регистрация: 5.05.2009
Откуда: Италия





musi Вот именно.хотела,когда высохнет хорошо потом пройтись маслом льняным..так как работала трементиной и нет этого красивого блеска
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wer
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 155
Спасибок: 232
Пользователь №: 28 234
Регистрация: 5.05.2009
Откуда: Италия





Светлана07
Свет
Свет.посмотри.эта работа этого художника..может поможет.Видишь .линиии на столе в одном направлении и вдали более темнее.овалы правильные и ревлексы видишь повторяюь линию овала есть по горизонтали и по вертикале стакана.Может поможет
правда дочка сканировала не ровно

Это сообщение отредактировал wer - 13.03.2011 - 17:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
musi
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Спасибок: 91
Пользователь №: 41 503
Регистрация: 25.12.2010
Откуда: Deutschland/Germany





Светлана07
цитата:
А у тебя то что,как?

Копчу розу, другую. Докопчу слой, выложу wacko.gif Ты про коричневый-то прочла? Помогло чего?

wer
цитата:
учила нас не выписывать все контуры

Выписыват- то их можно, только НЕ обводить.
цитата:
Свет.посмотри.эта работа этого художника.

Я тут бы тоже стол побольше затемнила...... (Кошмар!!!! Критикую профессионалов!!!! blink.gif Дожила!!!)

Светлана07
Свет, ты глянь, у него темный фон справа неоднороден - это оживляет.

Это сообщение отредактировал musi - 13.03.2011 - 18:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wer
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 155
Спасибок: 232
Пользователь №: 28 234
Регистрация: 5.05.2009
Откуда: Италия





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МочикаСан
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 057
Спасибок: 224
Пользователь №: 19 711
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: германия





wer
цитата:
потомкогда просохнет луком и маслом пройтись и законить токой лессировкой немного в лепестках ещё цвета дамМожно так?

Дак можно конечно ! Только если слой краски у тебя потолще сейчас , то подождать дольше придётся и всё ... Светлана07
цитата:
что значит; класть штрих по форме ?буквально в двух словах,на яйцах я не поняла.

http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=53794
потомкогда просохнет луком и маслом пройтись и законить токой лессировкой немного в лепестках ещё ц...
Примерно так , словно рукой гладишь ... А на демиарте - поподробнее ...

Почти доделала своего маленького "москвича - Андрюшку " ,пастель . Осталось только родительские замечания дождаться , мож где , что подправить ... На щёчках красный цвет растушевала , пока на комп не выставила - не замечала ... может ещё где ... ?
потомкогда просохнет луком и маслом пройтись и законить токой лессировкой немного в лепестках ещё ц... - 2
musi
цитата:
(Кошмар!!!! Критикую профессионалов!!!!Дожила!!!)

biggrin.gif А они что , не люди ? Тоже косячат ... Поэтому мы тут уже как - то обсуждали , что лучше с фоток рисовать , если с работ живописных , то стоит ли чужие косяки повторять ? biggrin.gif

Это сообщение отредактировал розмарин - 7.04.2011 - 16:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yfcnz
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Спасибок: 28
Пользователь №: 25 068
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Москва





Девчёнки вот вся компашка в сборе.Надя сразу вопросы.С розой я пока пролетаю запутался в цвете.Объясни пожалуста бестолковому после карандаша чем покрывать .Вот чеснок рисовал коричневым а объясни из чего надо исходить чем начинать.Вот розу надо красным или начинать другим и от чего отталкиваться.Чем подрисовывать контуры в процессе рисования.Вобщем я запутался полностью .Я конечно понимаю это от безграмотности.Розу попробую перерисовать-Надя если понимаешь о чём спрашиваю то по возможности объясни по проще!!
PMПисьмо на e-mail пользователюAOLYahoo
Top
wer
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 155
Спасибок: 232
Пользователь №: 28 234
Регистрация: 5.05.2009
Откуда: Италия





МочикаСан Надь,это розы Наташи помнишь?Ты не помнишь ,кто их автор. Думаоа Левашов,но не нашла у него. Первый вариант Наташи
Надь,это розы Наташи помнишь
А этот цветов не было достаточно в копиратричене ,не знаю как она наз-ся по русски и вышли такие цвета мне тоже нравится.Как тебе они,слишком бледненькие ?
Надь,это розы Наташи помнишь - 2
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
musi
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Спасибок: 91
Пользователь №: 41 503
Регистрация: 25.12.2010
Откуда: Deutschland/Germany





МочикаСан
цитата:
маленького "москвича - Андрюшку "

Такая бусечка, пуколка!!!! wub.gif Прям тискать и тискать!!!!
ciao
Ларис, ты залезь на demiart. Там столько всего по карандашу. Найти тебе ссылки?



Это сообщение отредактировал розмарин - 7.04.2011 - 16:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wer
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 155
Спасибок: 232
Пользователь №: 28 234
Регистрация: 5.05.2009
Откуда: Италия





МочикаСан tongue.gif tongue.gif tongue.gif Надь..помогло..........с пинком -то. tongue.gif .кому ещё ...вставай в очередь... эт с удовольствием!!!!!!!!подпину..чтоб такие красотищи потом выставляли..отлично.По моему маленькому опыту..мне всё нравится и цвета и переходы и линиии о блики.даже этот голубоватый блик на губе,который перекликается с кофточкой голубой.А.... одно, кончик носа слева ./смотря на комп./должен быть такой квадратный.,может чуть смягчить....И взгляд и рот .,такие живые. Снимаю шляпу biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МочикаСан
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 057
Спасибок: 224
Пользователь №: 19 711
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: германия





Yfcnz
цитата:
.Вот чеснок рисовал коричневым а объясни из чего надо исходить чем начинать

Коричневым тебе только контур нужно сделать , а потом прокладываешь основные цвета . Так роза твоя - ты проложил красный тон , после бери бордовый и пройди все тени поверх красного . Светлые участки - самые освещённые - красным не покрытые - добавляем розоватых оттенков , постепенно осветляя до фона . Т.е. у нас светлые пятна (цвет бумаги , потом по периметру - розовые оттенки , потом красные и только потом - тени бодо . Вот когда пастель проложил - начинаешь их пальцами плавно соединять - смешивать (можно круговыми движениями , можешь вдоль (но НЕ больше двух цветов ) Пальцы периодически вытираем сухой салфеткой .Кромки периодически обновляем (у меня они вечно стираются ...)
Что да чесноков : Теперь прокладывай цветные пятна - сиреневый , охру , оттенки жёлтого , кое - где красноватого - на лучке тоже ... скрути туго кусочек замши и пробуй смешивать цвета . Только помни всегда о самых светлых местах в работе ... Успехов ! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wer
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 155
Спасибок: 232
Пользователь №: 28 234
Регистрация: 5.05.2009
Откуда: Италия





musi Ага .Маш.пока запал есть..хочу букет попробовать если падать...то с большого коня biggrin.gif biggrin.gif
Тебе нравятся? .Вот и трафаретт в голову запал, как его соорудить,эт я по ссылке Натали говорю,если видела выше эту работу ,Мне не всё у художницы нравится., мне нравится ..как она делает фактуру.
Сегодня погода унылая .дождь целый деньутром пок асветло немного порисовала,.а сейчас за компом торчу..вечером не рисую..свет плохой,потом утром,когда смотришь на цвета,.волосы дыбом встают wacko.gif

Это сообщение отредактировал wer - 13.03.2011 - 19:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлана07
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Спасибок: 6
Пользователь №: 34 955
Регистрация: 25.02.2010
Откуда: Москва





МочикаСан Ой,надо же,Андрюшка прям чудо !!!Очень здорово!!!За разьяснение про штрих ,спасибо.
wer Камил,ну да,стакан и стол отсюда,а мне казалось у меня получалось.

musi Про коричневый,прочла(я так поняла:хочу чтоб просвечивал, замарачиваюсь и кладу жидко,и жду долго) tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МочикаСан
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 057
Спасибок: 224
Пользователь №: 19 711
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: германия





wer
цитата:
Надь,это розы Наташи помнишь?Ты не помнишь ,кто их автор

По моему автор канадец(ка) или американец(ка) , проще Наташеньку спросить ...
цитата:
.Как тебе они,слишком бледненькие ?

Да ничего так .. ! Оттеночков то много можно ...
цитата:
Мы своего "обезвредили" - за дюнером послали
laugh.gif Ох вы хитруньи !!! biggrin.gif Моего так не обдуришь ... скоро и старший приедет ...
wer
цитата:
.кому ещё ...вставай в очередь... эт с удовольствием!!!!!!!!подпину..чтоб такие красотищи потом выставляли.

Пинок от друга - больше чем пинок !!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wer
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 155
Спасибок: 232
Пользователь №: 28 234
Регистрация: 5.05.2009
Откуда: Италия





Светлана07 так получается...только ещё немного доработать надо..давай не киснь..всё ок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
musi
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Спасибок: 91
Пользователь №: 41 503
Регистрация: 25.12.2010
Откуда: Deutschland/Germany





wer
цитата:
трафаретт в голову запал

Мне думается, там трафарет нужно из картона делать (прорезать его придется на толстом резиновом коврике, чтобы не попортить поверхность стола, специальным строительным ножом), т.к. у нее очень толстый слой красок, который нужно чем-то поддерживать со всех сторон. Трафатет из простой бумаги этого не сможет. Можно и из резины вырезать.
цитата:
хочу букет попробовать

И прям сразу эти розы?! Мне они тоже давно нравятся, но сложны!!! У меня пока духу на них не хватает..... wacko.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (58) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 


[ page time generated: 0,0345 ]   [ db queries: 16 ]   [ GZIP включён ]


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal
<% COPYRIGHT %>