Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 34


Автор: musi 13.03.2011 - 14:23
Светлана07
Lana13
Lanushka
цитата:
слой(в коричневатых тонах?).Зачем?


Может рискую открыть Америку, но все же вставлю пару слов. Строго говоря многослойной называется любая живопись, имеющая более одного слоя. Семислойная живопись возникла у фламандцев. Одним из слоев был коричневый. Италия переняла этот способ и внесла свои коррективы (в частности, у фламандцев грунт был оливковый, Леонардо же писал по белому грунту), но коричневый остался неизменным. Через пару столетий 7 слоев исчезли, но коричневый и тут остался. Им работали и Рубенс , и Рембрандт, и многие русские художники (Боровиковский, к примеру). Окончательный цвет слагается из всех слоев, но коричневый дает особый колористический эффект, дает особую глубину цвета, рельефность. В этом все дело. Т.к. ты покрываешь все слои лаком и таким образом фиксируешь их, они светятся изнутри. Получается ли этот эффект, если ты наносишь дальнейшие слои сразу после просыхания предыдущих, без фиксирования лаком - незнаю, но думаю, что всетаки что-то есть.
Я думаю, что при наличии всего имеющегося арсенала современной живописи нет необходимости 100%-но копировать технику старых мастеров. Это уже история вместе с материалами, холстами, их подгтовкой и т.д. Можно (или даже нужно) писать свой вариант, оглядываясь на прошлое, а не копируя его.
Антонов нашел свою жилу на этой семислойке. Я не думаю, что все те, кто пишет в голландской манере, делают это также, как он.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)