Правила форума Правила форума - всем ознакомиться!
Страницы: (23) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

>

Встречи на Поцелуевом мосту

()

Мимоза
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 877
Спасибок: 0
Пользователь №: 16 510
Регистрация: 3.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург





chajka
Liska
alisia
И вам большое спасибо за то, что все время со мной гуляете!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мимоза
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 877
Спасибок: 0
Пользователь №: 16 510
Регистрация: 3.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург





Я с вами "попрощалась" прошлый раз и ушла в Апрашку и совсем забыла рассказать, почему это место так называется. При Петре Первом здесь было имение его соратника Ф.М.Апраксина. Не знаю, чем он однажды провинился, но Петр его выслал из города и сослал в ссылку в это имение. Это меня мой сынишка иногда спрашивает - а Апрашка - это центр города? Вот я ему и рассказываю, что все очень относительно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мимоза
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 877
Спасибок: 0
Пользователь №: 16 510
Регистрация: 3.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург





Вчера случайно в инете наткнулась на одну интересную фотографию, а сегодня стала ее искать и нашла еще несколько. Хочу вставить - поделиться с вами. Вот та фотка, которую я искала - как чистят коней на Аничковом мосту

Вчера случайно в инете наткнулась на одну интересную фотографию, а сегодня стала ее искать и нашла...

А вот что еще нашла - это коней везут обратно после реставрации

Вчера случайно в инете наткнулась на одну интересную фотографию, а сегодня стала ее искать и нашла... - 2

А вот о чем нам писала Ягаля (пометки на фотографии не мои - так и было)
Цитата
От себя могут только добавить: на одной стороне  Аничкова моста кони подков не имеют, а на другой уже подкованы. И это значит, что стихия покорилась человеку. Пришел человек и на диком берегу, покорив стихию, построил город.


Вчера случайно в инете наткнулась на одну интересную фотографию, а сегодня стала ее искать и нашла... - 3

Вчера случайно в инете наткнулась на одну интересную фотографию, а сегодня стала ее искать и нашла... - 4

И то, о чем я писала - памятная доска и след от бомбежки на одном из постаментов

Вчера случайно в инете наткнулась на одну интересную фотографию, а сегодня стала ее искать и нашла... - 5
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ягаля
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Спасибок: 0
Пользователь №: 15 204
Регистрация: 1.11.2007
Откуда: Россия г.Сант-Петербург





Ириша, ты отличный гид. С удовольствием гуляю с тобой по родным улицам и улочкам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мимоза
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 877
Спасибок: 0
Пользователь №: 16 510
Регистрация: 3.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург





Хочу показать вам другую нашу семейную прогулку-экскурсию. Правда была она месяц назад - 17 февраля. Так что пока не поздно - выкладываю. Правда, часть этих фотографий уже показывала в темке "Наш чудесный выходной", но там их мало кто видел.
Дело в том, что у нас в городе на "вечной стоянке" находится не только крейсер "Аврора", но и не менее легендарный ледокол "Красин". Вот на него-то мы и ходили.
Началось наше путешествие со станции метро "Василеостровская". На 6 линии Васильевского острова (которая сейчас сделана пешеходной) стоит вот такой памятник - даже не знаю в честь чего


Хочу показать вам другую нашу семейную прогулку-экскурсию
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мимоза
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 877
Спасибок: 0
Пользователь №: 16 510
Регистрация: 3.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург





Ягаля
wub.gif wub.gif wub.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мимоза
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 877
Спасибок: 0
Пользователь №: 16 510
Регистрация: 3.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург





На пересечении Косой линии и набережной Лейтенанта Шмидта (в самом ее конце) пришвартован знаменитый ледокол

На пересечении Косой линии и набережной Лейтенанта Шмидта (в самом ее конце) пришвартован знамениты...

Мы еще и с погодкой "подгадали" - было как на Северном полюсе!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stacnatalya
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Авторы
Сообщений: 11 889
Спасибок: 53
Пользователь №: 14 286
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Украина





Мимоза

Иришка, ты умничка !!! wub.gif wub.gif wub.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мимоза
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 877
Спасибок: 0
Пользователь №: 16 510
Регистрация: 3.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург





Я выписала для вашего удобства наиболее интересную информацию о "Красине" из инета, буду вставлять в нее по ходу свои комментарии, а потом дам ссылку на страничку, где вы при желании сможете найти всю информацию о легендарном корабле.

В начале ХХ века России принадлежал приоритет в освоении Северного Ледовитого океана. Первенцы российского ледокольного флота - "Ермак" и "Святогор" в течение полувека были самыми мощными кораблями этого класса в мире.
Ледокол "Святогор" ("Красин") был построен в Англии, в городе Ньюкасл, по заказу российского правительства.
31 марта 1917 на нем был поднят Андреевский флаг. Ледокол было решено привести в порт приписки - Архангельск. Название города было уже зашифровано в имени нового ледокола. "Свято гор", т.е. святой город. В России город святого Архангела полностью соответствовал этому посылу. Новый ледокол должен был всегда быть приписан к этому городу, но судьба распорядилась иначе. Как вы понимаете, причиной тому послужил октябрьский переворот и военая интервенция.

Летом 1918 года в России начался период англо-французской интервенции. Корабли англичан подошли к Архангельску. Для того, чтобы преградить путь кораблям интервентов и не дать им войти в город, было принято решение затопить "Святогор" и ледокольный пароход "Соловей Будимирович" в устье Северной Двины. Потопление кораблей прошло неудачно, и "Святогор" умудрились посадить на мель: над водой возвышалась большая часть его корпуса и 16-метровые трубы. Революционное правительство обвинило в этом капитана корабля и его растреляли.

Английские войска вошли в Архангельск, и спустя несколько дней они смогли поднять ледокол со дна реки. С 1920 года корабль ходил под английским флагом.

Все это время молодое советское правительство активно вело переговоры о возвращении ледокола "Святогор" на Родину. Британское адмиралтейство участвовало в переговорах и сотрудничало с полпредом России, а позднее посолом и министром внешней торговли Советской России Леонидом Борисовичем Красиным. Переговоры прошли успешно и уже в августе 1921 года ледокол вернулся в Россию.

После смерти Л.Б. Красина в 1926 году 3 августа 1927 - ледокол "Святогор" переименован в ледокол "Красин"

16 июня 1928 - ледокол "Красин" становится флагманом операции по спасению экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле "Италия" к Северному полюсу.

08 октября 1928 - первым из судов морского торгового флота ледокол "Красин" удостоен Ордена Трудового Красного Знамени.

Я выписала для вашего удобства наиболее интересную информацию о "Красине" из инета, буду вставлять...

30 июля - 25 октября 1929 - "Красин" участвует в Девятой Карской экспедиции самой масштабной и переломной операцией на Карском морском пути.

Март-апрель 1933 - Достигает мыса Желания. Никогда еще в это время года сюда не проникало судно в свободном плавании.

17 июля 1933 - ледокол "Красин" - лидер Первой Ленской транспортной экспедиции, в результате которой Якутия получает выход в океан.
22 сентября 1936 - под проводкой "Красина" завершён первый поход боевых кораблей трассой Северного Морского Пути
18 августа 1937 - ледокол "Красин" отправился к м. Барроу на поиски экипажа летчика С.А. Леваневского
04 ноября 1941 - ледокол "Красин" вышел в Америку.
26 апреля 1942 - в составе конвоя PQ-15 "Красин" вышел из Рейкьявика на Родину.
05 мая 1942 - конвой PQ-15 достиг о. Кильдин и вошёл в Кольский залив, завершив свой поход. Для ледокола "Красин" это было завершением маршрута б.Провидения-Норфолк-Галифакс-Рейкьявик-Мурманск, длиною в 15309 миль.
Октябрь 1943 - завершение кругосветного плавания (885 суток) в г. Владивостоке.
1956 - 1960 - капитальный ремонт и реконструкция ледокола. Установлены новые котлы, работающие на жидком топливе.
01 апреля 1972 - ветеран ледокольного флота "Красин" был передан в Министерство геологии РСФСР в качестве научно-исследовательского судна.
20 февраля 1992 - Правительство РФ выдало ледоколу "Красин" охранное свидетельство, как памятнику истории государственного значения.
16 мая 1992 - ледокол-музей "Красин" зарегистрирован во Всероссийском реестре музеев.
1995 год - на борту ледокола открылась первая музейная экспозиция.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мимоза
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 877
Спасибок: 0
Пользователь №: 16 510
Регистрация: 3.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург





Теперь просто погуляем по легендарному кораблю. От себя скажу только одно - как сказал мой муж после экскурсии - было такое ощущение, что корабль живой - такая там энергетика!

Теперь просто погуляем по легендарному кораблю

Теперь просто погуляем по легендарному кораблю - 2

Теперь просто погуляем по легендарному кораблю - 3
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мимоза
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 877
Спасибок: 0
Пользователь №: 16 510
Регистрация: 3.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург






PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ягаля
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Спасибок: 0
Пользователь №: 15 204
Регистрация: 1.11.2007
Откуда: Россия г.Сант-Петербург





Мимоза

Цитата
памятник - даже не знаю в честь чего

Как давно я не была на Васильевском острове. А ведь там на Биржевом переулке прошла моя юность.
Ириш, а может быть это памятник петербургской конкe?

Это сообщение отредактировал Ягаля - 19.03.2008 - 21:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мимоза
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 877
Спасибок: 0
Пользователь №: 16 510
Регистрация: 3.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург





В 1928 г. экспедиция из 16 человек под руководством Умберто Нобиле отправилась в полет на Северный полюс на новом дирижабле, получившем имя в честь его Родины - "Италия".

Фотография членов экспедиции "Италии"

В 1928 г

Не долетая 100 километров до Шпицбергена, корабль стал терять высоту. Возникла утечка газа, дирижабль потерял управление и стал стремительно снижаться. В считанные минуты произошла катастрофа. Корма дирижабля с силой ударилась о ледяную поверхность. От этого удара мгновенно погиб моторист Помела, а Нобиле, Мальмгрен и механик Чечони получили тяжелейшие травмы. Гондола разломилась на две части, оболочка дирижабля взмыла в небо с шестью человеками на борту. Их судьба неизвестна до сих пор. А девять человек, избежав трагической смерти, оказались в настоящем ледяном плену. При крушении на лед выпало 170 кг продовольствия из НЗ, коротковолновая аварийная радиостанция, и некоторые вещи, жизненно необходимые для выживания в экстремальной ситуации.

Достаточно быстро было принято решение, что группа из трех человек, во главе с ученым Мальмгреном, должна отправиться в сторону Шпицбергена в надежде встретить охотников-промысловиков. Впоследствии эта группа людей была спасена, но руководитель этого маленького отряда - Мальмгрен погиб при загадочных обстоятельствах. По словам его товарищей, итальянских офицеров Цаппи и Мариано, через две недели после начала их похода во льдах Мальмгрен стал сдавать. Он сильно страдал от боли в сломанной руке, и в конце концов, по их рассказам, швед потребовал, чтобы его оставили умирать во льдах. Он не хотел быть обузой для товарищей. Как погиб этот мужественный человек нам тоже до сих пор неизвестно. Это еще одна тайная страница в драматической летописи покорения Арктики.

Пока группа Мальмгрена совершала переход к Шпицбергену, оставшиеся люди пытались наладить связь с большой землей при помощи аварийной радиостанции. Спустя 10 дней - 3 июня 1928 года молодой механик и страстный радиолюбитель Николай Шмидт случайно среди шумов поймал в эфире слабые сигналы из Центральной Арктики.Так весь мир узнал о случившейся трагедии. Чуть позже было определено и место нахождения дрейфующей льдины с пропавшей экспедицией.

К месту трагедии начали продвижение среди тяжелых льдов корабли под флагами разных стран, вылетели самолеты с международными экипажами на борту. В общей сложности в спасательной операции участвовало не менее полутора тысяч человек - ничего подобного еще не происходило в Арктике. Это была первая в истории человечества международная спасательная операция, в которой участвовало 18 кораблей и 21 самолет из шести стран.

В СССР, в рекордно короткие сроки, был создан Комитет помощи пропавшему дирижаблю и сформировано несколько спасательных партий. Ледокол "Красин", самый мощный в мире на тот период ледокол, стал флагманом операции.

Весной 1928 года "Красин" находился на ремонте в г. Ленинграде. Сверхмощный ледокол готовили к длительной консервации до лучших времен в истории освоения национальных арктических просторов. Но драматическое событие заставило руководство страны пересмотреть эти планы и за 4 дня 7 часов и 48 минут корабль был оснащен и полностью готов к полярному походу. Капитаном судна был назначен Карл Эгги, начальник экспедиции - Рудольф Самойлович . Команда числилось 136 человек, включая 7 журналистов. Зарубежные газеты того времени писали, что так быстро могут собираться только сумасшедшие или большевики.

На ледоколе базировался трехмоторный самолет немецкого производства "Юнкерс", т.н. ЮГ-1. Летный экипаж возглавил известный полярный летчик Б. Г. Чухновский.. Самолет собирался прямо на борту ледокола и спускался на лед при помощи деревянных настилов. Впервые в мире наша страна стала применять летательные аппараты не как основное средство спасения, а как самое эффективное средство полярной разведки.

Самолет Чухновского совершал разведывательные полеты ежедневно, и в ходе одного из полетов удалось обнаружить на льдине людей - это оказалась группа Мальмгрена, но из-за сгустившегося тумана экипажу пришлось идти на вынужденную посадку. В результате аварийной посадки у машины оказались сломаны лыжные шасси и винты у двух моторов. Экипаж самолета принял решение передать телеграмму на "Красин": "Запасов продовольствия на две недели. Считаю необходимым Красину срочно идти спасть Мальмгрена". Летчики остались дрейфовать на льдине, в то время как "Красин" отправился спасать Цаппи и Мариано. 12 июля ледокол подошел в указанную точку, группа Мальмгрена была спасена. В тот же день в районе 19 часов "Красин" подошел и к Красной палатке. Чуть позже моряки подобрали со льда экипаж Чухновского, подняли на палубу поврежденный "Юнкерс". Курс ледокол прокладывал к Шпицбергену, где спасенных ждало базовое судно "Чита де Милано".

Это был настоящий международный триумф, "Красин" стал неслыханно знаменит. Именно поэтому, немецкий туристический лайнер "Монте Сервантес", совершавший круиз вокруг Европы, направился к Шпицбергену, чтобы увидеть знаменитый ледокол, что называется "своими глазами". На лайнере было полторы тысячи пассажиров и около трехсот членов экипажа. Не предназначенное для прохода в северных водах судно получило тяжелые пробоины в носовой части по правому и левому борту. К сожалению, история иногда повторяется и в невеселом варианте. Как печально известный "Титаник", "Монте Сервантес" наткнулся на айсберг. "Красин" направлявшийся в Норвегию для ремонта и пополнения запаса угля и продовольствия, принял сигнал SOS. Так началась вторая спасательная миссия нашего ледокола. Водолазная группа завела пластырь на пробоину, и по окончании аварийных работ, "Красин" сопровождал спасенное судно до берегов Норвегии. Мечта туристов с "Монте Сервантес" осуществилась, они увидели всемирно известный ледокол. Но это любопытство могло стоить жизни большому количеству людей!

5 октября 1928 г. "Красин" вернулся в Ленинград, где его восторженно встречали жители не только нашего города, но и всей страны. На подступах к городу его встречал эскорт военных кораблей, над палубой "Красина" пролетали самолеты, 200 тыс. жителей Ленинграда стояли в тот день на набережных Невы.

А это фотография из музея "Красина" - встреча легендарного ледокола в Ленинграде
В 1928 г - 2
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мимоза
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 877
Спасибок: 0
Пользователь №: 16 510
Регистрация: 3.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург





Поднимаемся в рубку

Поднимаемся в рубку А это уже внутри капитанской рубки Вид из рубки на Горный институт

А это уже внутри капитанской рубки

Поднимаемся в рубку А это уже внутри капитанской рубки Вид из рубки на Горный институт - 2
Поднимаемся в рубку А это уже внутри капитанской рубки Вид из рубки на Горный институт - 3

Вид из рубки на Горный институт

Поднимаемся в рубку А это уже внутри капитанской рубки Вид из рубки на Горный институт - 4
Поднимаемся в рубку А это уже внутри капитанской рубки Вид из рубки на Горный институт - 5

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мимоза
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 877
Спасибок: 0
Пользователь №: 16 510
Регистрация: 3.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург






PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мимоза
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 877
Спасибок: 0
Пользователь №: 16 510
Регистрация: 3.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург





Внутри корабля

Внутри корабля Музей Каюта капитана Кают-компания ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЛЕДОКОЛА "КРАСИН"
Внутри корабля Музей Каюта капитана Кают-компания ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЛЕДОКОЛА "КРАСИН" - 2

Музей

Внутри корабля Музей Каюта капитана Кают-компания ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЛЕДОКОЛА "КРАСИН" - 3

Каюта капитана

Внутри корабля Музей Каюта капитана Кают-компания ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЛЕДОКОЛА "КРАСИН" - 4
Внутри корабля Музей Каюта капитана Кают-компания ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЛЕДОКОЛА "КРАСИН" - 5

Кают-компания

Внутри корабля Музей Каюта капитана Кают-компания ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЛЕДОКОЛА "КРАСИН" - 6

Внутри корабля Музей Каюта капитана Кают-компания ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЛЕДОКОЛА "КРАСИН" - 7


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЛЕДОКОЛА "КРАСИН"


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мимоза
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 877
Спасибок: 0
Пользователь №: 16 510
Регистрация: 3.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург





Смотрю - чего-то никто со мной не гулял в этот раз?!

А я вам еще корабликов принесла!
Город наш морской и поэтому День Военно-Морского флота (последнее воскресение июля) - всегда большой общегородской праздник. Жалко только, что последние 2 года из-за ремонта моста Лейтенанта Шмидта корабли не заводились в Неву и праздник был без них... Очень было непривычно и неестественно - как будто день рождения без именинника.

Поэтому я принесла фотографии аж 3-летней давности - наша прогулка по Неве в день Военно-Морского флота 31 июля 2005 года.

Смотрю - чего-то никто со мной не гулял в этот раз
Смотрю - чего-то никто со мной не гулял в этот раз - 2
Смотрю - чего-то никто со мной не гулял в этот раз - 3
Смотрю - чего-то никто со мной не гулял в этот раз - 4
Смотрю - чего-то никто со мной не гулял в этот раз - 5
Смотрю - чего-то никто со мной не гулял в этот раз - 6
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Liska
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Спасибок: 0
Пользователь №: 11 198
Регистрация: 14.02.2007
Откуда: Киев, Украина





Ирочка, я с тобой гуляла. Большое спасибо. Про Красин очень интересно и познавательно и фотографии отличные. Теперь мне хочется побывать в Питере еще больше. Благодаря тебе узнаю о нем столько нового. А в этом году будут крабли на день военно-морского флота, не знаешь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
chajka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Манька-ключница
*****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 9 883
Спасибок: 45
Пользователь №: 13 632
Регистрация: 30.07.2007
Откуда: где-то у Волги...





Мимоза
Цитата
Смотрю - чего-то никто со мной не гулял в этот раз?!

Вчерась жестоким образом Смотрю - чего-то никто со мной не гулял в этот раз комп был отобран сыном.
С утра была на работе...
Ты там не расстраивайся! Я с тобой всегда.
Мало того, что спасибо тебе за прекрасные фото, так благодарю еще и за интересный рассказ. Читая про полярную экспедицию итальянцев, я поймала себя на мысли, что я где-то в детстве ... как после просмотра фильма "Два капитана"...
И вот что интересно - я обычно не интересовалась такими вещами, а тут сидела и читала все до последнего слова!
Ох, Ириш, спасибо!
В конце вопрос назрел - а что это за парусник? blink.gif Летом паруса поднимаются или нет?
PM
Top
Ринна
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Спасибок: 10
Пользователь №: 12 377
Регистрация: 26.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург





Мимоза Гуляем-гуляем! Я в эту темку первым делом бегу! Спасибо тебе!
И фотографии отличные! А погода так прямо совсем ленинградская. Поймала себя на том, что стало стыдно: живу от "Красина" через речку, вокруг гуляла много раз, а на борт подняться не удосужилась. Надо исправляться!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ягаля
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Спасибок: 0
Пользователь №: 15 204
Регистрация: 1.11.2007
Откуда: Россия г.Сант-Петербург





Гуляю и с удовольствием. 19.03. даже в одно время. А напишу завтра.Сегодня не получится.

Это сообщение отредактировал Ягаля - 20.03.2008 - 13:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мимоза
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 877
Спасибок: 0
Пользователь №: 16 510
Регистрация: 3.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург





Liska
chajka
Ринна
Ягаля
Спасибо, девочки! А то я подумала, что влезла с "Красиным" зря!

Liska
Мы все очень надеемся, что корабли будут - все-таки мост уже вроде бы отремонтировали.

chajka
Вот насчет парусника не в курсе - в тех краях мы бываем только в день ВМФ (у меня муж на флоте служил - так что это тоже наш семейный праздник)

А на "Красин" я семью потащила только ради мелкого - до этого долго в музеях не были и я возмутилась - живем в таком городе и не ходим в музеи! Но мне самой (не говоря уже о муже, который разбирается в кораблях) было безумно интересно! И самое главное - попался очень хороший экскурсовод - было интересно не только взрослым, но и детям. Мой 6-летний сынишка ПЕРВЫЙ раз в жизни слушал экскурсовода, буквально ходил за ней по пятам!

Ринна
Забыла сказать, если соберешься на "Красин" - экскурсии там по часам (каждый ровный час), без экскурсовода на борт не пустят - там опасно (говорят двое уже "догулялись").
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мимоза
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 877
Спасибок: 0
Пользователь №: 16 510
Регистрация: 3.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург





Нашла у себя на компе еще одну нашу давнюю прогулку - было это 28 мая 2006 года. Прогулка очень длинная, буду выкладывать по-тихонечку. Так что запасайтесь терпением!!!

27 мая (16 мая по старому стилю) - день рождения нашего города. Обычно в этот день (или ближайшие выходные) очень много всяких праздничных мероприятий. Ну а мы пошли гулять по центру на следующий день.

Началась наша прогулка недалеко от станции метро "Чернышевская". Здесь на Преображенской площади находится один из красивейших храмов Санкт-Петербурга - Спасо-Преображенский собор. Недалеко от этого места были казармы знаменитого Преображенского полка, сформированного царём Петром I в 1687 году из потешных села Преображенского, от которого и получил своё наименование. Отсюда и собор получил свое название. Надо сказать, что шефами Лейб-гвардии Преображенского полка были все российские императоры.

Вот что рассказывается в энциклопедии про этот собор.
В 30-е годы 18 века на месте собора находился полковой двор гренадерской роты Преображенского полка: именно туда приехала будущая императрица Елизавета Петровна просить преображенцев поддержать ее в борьбе против Анны Леопольдовны и ее приспешников, самовольно занявших российский престол. Елизавета молилась перед иконой Божьей Матери и призывала помочь ей, дочери Петра Великого. Ее просьба была услышана: заручившись поддержкой Преображенского полка, Елизавета Петровна стала императрицей Российской Империи.
Через несколько дней после восшествия на престол, Елизавета повелела построить храм на том месте, где она молилась, прося поддержки и заступничества.
В 1743 году в Преображенских слободах был заложен каменный храм во имя Преображения Господня. Строительные работы под руководством архитектора М. Земцова продолжались с 1743 по 1754 год. 5 августа 1754 года Спасо-Преображенский собор был торжественно освящен. С 12 ноября 1796 года по повелению императора Павла I храм стал именоваться "собором всей гвардии".
8 августа 1825 года, в царствование Александра I, Спасо-Преображенский собор сгорел, но из огня успели вынести главные святыни храма. Император приказал немедленно восстановить собор. Работы были поручены архитектору В. Стасову. К зиме 1828 года новый собор в стиле ампир был готов. Его внешний облик сохранился до сегодняшнего дня. По проекту все того же Стасова вокруг собора был разбит сквер. Он окружен оградой, состоящей из 34 гранитных оснований, на которых разместились 102 орудийных ствола, взятых со стен турецких крепостей во время русско-турецкой войны 1828-1829 годов. Раньше в храме всей гвардии хранились военные трофеи, полковые знамена, а также такие реликвии, как преображенские мундиры российских императоров и даже сабля со следами крови, которая была на императоре Александре II 1 марта 1881 года, в день покушения. Позднее, в 1918 году, все эти предметы были перенесены в Артиллерийский музей, а оттуда - в Эрмитаж.


Главные святыни Спасо-Преображенского собора - Нерукотворный Образ Спасителя и икона Божьей Матери "Всех Скорбящих Радосте". Образ Спасителя, доставшийся Петру I от матери, был любимой иконой великого императора: этот образ был с ним при закладке Петербурга и во время Полтавской битвы. Долгое время икона хранилась в домике Петра I, а в 1938 году она была перенесена в Спасо-Преображенский собор. Икона "Всех Скорбящих Радосте" была выполнена в 1711 году по указу царевны Натальи Алексеевны, сестры Петра Великого. Образ сопровождал русскую армию во время военных походов, а с 1932 года эта почитаемая икона была перенесена в Спасо-Преображенский собор.

Нашла у себя на компе еще одну нашу давнюю прогулку - было это 28 мая 2006 года

Государственный герб на ограде
Нашла у себя на компе еще одну нашу давнюю прогулку - было это 28 мая 2006 года - 2

Нашла у себя на компе еще одну нашу давнюю прогулку - было это 28 мая 2006 года - 3
Нашла у себя на компе еще одну нашу давнюю прогулку - было это 28 мая 2006 года - 4
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
chajka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Манька-ключница
*****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 9 883
Спасибок: 45
Пользователь №: 13 632
Регистрация: 30.07.2007
Откуда: где-то у Волги...





Мимоза
Ириш, так здорово, что ты не только фотки выставляешь, но и рассказываешь!
PM
Top
alisia
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Авторы
Сообщений: 18 924
Спасибок: 271
Пользователь №: 16 467
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: C-a





Мимоза
Про Красин,очень, очень интересно, фотографии отличные, и аура точно на этом судне есть. wub.gif biggrin.gif
Ириша,я тоже с тобой всегда.

Скрытый текст
Зайди комне в темку я тебе там написала.
PM
Top
LEDI
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 401
Спасибок: 5
Пользователь №: 17 371
Регистрация: 5.02.2008
Откуда: Челябинск.обл.





Ирочка ты кладезь,какие прогулки интересные, читаю и любуюсь все на одном дыхание! спасибо...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мимоза
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 877
Спасибок: 0
Пользователь №: 16 510
Регистрация: 3.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург





chajka
alisia
LEDI
wub.gif wub.gif wub.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мимоза
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 877
Спасибок: 0
Пользователь №: 16 510
Регистрация: 3.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург





Если посмотреть от Спасо-Преображенского собора вдоль улицы Пестеля (бывшей Пантелеймоновской) в сторону Фонтанки, то нам откроется вот такой вид на Пантелеймоновскую церковь.

Если посмотреть от Спасо-Преображенского собора вдоль улицы Пестеля (бывшей Пантелеймоновской) в ст...

Официальное название храма — церковь Святого Великомученика и целителя Пантелеймона.
Также как и Никольский морской собор, эта церковь посвящена русской воинской морской славе. Дело в том, что в день памяти Святого Пантелеймона - 27 июля по старому стилю - русский флот одержал победу в 1714 при Гангуте и в 1720 у острова Гренгам.

Вот что говорится о храме в энциклопедии:
В 1718 году для рабочих устроенной Петром I в истоке Фонтанки напротив Летнего сада Партикулярной верфи была построена часовня во имя св. Пантелеимона. 2 сентября 1722 года состоялось освящение мазанковой церкви того же посвящения, заменившей часовню.


В 1735—1739 годах был построен новый храм в камне в стиле Аннинского барокко, снаружи украшенный тосканскими пилястрами, по проекту архитектора И. К. Коробова. Новая церковь имела колокольню и один деревянный шатровый купол. Внутреннее убранство было создано художником Гавриилом Ипатовым; иконы и плафон купола написаны художником А. И. Квашниным.
Новая церковь была освящена в храмовый праздник, 27 июля (7 августа) 1739 года. Так как церковь была холодной, то к 1764 году был пристоен тёплый придел святой Екатерины, перенёсенный в 1783 году в трапезную.
В 1765 году церковь из Адмиралтейств-коллегий перешла в состав епархии.
В 1834—1835 годах здание было перестроено в стиле позднего ампира архитектором В. И. Беретти, а в 1840-х годах фасады храма были украшены мраморными барельефами работы скульптора А. В. Логановского. Храм неоднократно расширялся: в 1852 году в сторону Фонтанки по проекту архитектора И. Г. Мальгина, в 1875 году со стороны современной улицы Пестеля архитектор В. Ф. Геккер переделал притвор, устроив в нём часовню и в 1895—1896 годах архитектором Е. Е. Аникиным (или И. М. Гольмдорфом) был пристроен придел князя Михаила Черниговского и его сына Феодора со стороны Невы. В этом виде церковь и дошла до наших дней.

В 1912 году прошла реставрация церкви, а в 1914 году по инициативе Императорского Росссийского военно-исторического общества на фасаде Пантелеймоновской церкови были укреплены мраморные мемориальные доски с перечнем полков, сражавшихся при Гангуте и Гренгаме.

9 мая 1936 года приход был закрыт.
С 1980 года находился в ведении Музея истории города, там размещалась выставка «Гангутский мемориал».

В 1991 году возвращена епархии; с Крещенья 1994 года регулярно совершается богослужение.
В 2002—2003 годах была проведена реставрация фасадов и куполов. В 2007 году началась реставрация росписи храма.

Если посмотреть от Спасо-Преображенского собора вдоль улицы Пестеля (бывшей Пантелеймоновской) в ст... - 2

Если посмотреть от Спасо-Преображенского собора вдоль улицы Пестеля (бывшей Пантелеймоновской) в ст... - 3
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мимоза
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 877
Спасибок: 0
Пользователь №: 16 510
Регистрация: 3.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург





Пантелеймоновская церковь находится на пересечении улицы Пестеля и Соляного переулка - и если мы с вами посмотрим в сторону Соляного переулка, то увидим уже знакомое вам здание Мухинского училища.

Пантелеймоновская церковь находится на пересечении улицы Пестеля и Соляного переулка - и если мы с...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alisia
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Авторы
Сообщений: 18 924
Спасибок: 271
Пользователь №: 16 467
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: C-a





Очень хочется побывать в Питере, может както.... sad.gif smile.gif smile.gif
Такая красота.... wub.gif
PM
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (23) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 


[ page time generated: 0,0246 ]   [ db queries: 16 ]   [ GZIP включён ]


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal
<% COPYRIGHT %>