Кормить или не кормить?() |
|
| Помощь Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Кормить или не кормить?() |
Anais |
Показать ссылку этой темы 10.08.2004 - 08:43
Распечатать
|
Сейчас Offline Дегустатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35 Спасибок: 0 Пользователь №: 347 Регистрация: 2.07.2004 Откуда: Таллинн |
Моему малышу 1 г и скоро уже 2 месяца. От груди я его отлучила недели две назад. До этого были многократные кормления ночью и одно перед сном. Поскольку я уже давно работаю (с 4,5 месяцев у нас "косо смотрят" на тех . кто засиживается дольше), то порядком уставала от этих ночных бдений. Думала, мой богатырь будет долго отучиваться. В действительности, ребенок пережил это раставание на удивление легко и я вижу , что ему (и мне)это пошло только на пользу. К горшку мы приучаем ребенка с 8 месяцев. Бывает он не просится и отказывается садится , но ,во всяком случае, что такое горшок и для чего он нужен малыш ясно понимает. Месяц-два и о памперсах можно будет забыть.
Горшок у нас обычный, но удобный. На мой взгляд, чем раньше обьяснишь ребенку разного рода ритуалы, тем лучше. Пусть ваши привычки станут привычками ребенка, не нужно ждать, когда он выработает "свои". |
Viki |
Показать ссылку этой темы 10.08.2004 - 16:24
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Читатели Сообщений: 5 056 Спасибок: 6 Пользователь №: 52 Регистрация: 15.06.2004 Откуда: Неизвестно |
Инструкция к детской бутылочке:
|
zues |
Показать ссылку этой темы 26.08.2004 - 00:07
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 88 Спасибок: 0 Пользователь №: 656 Регистрация: 16.08.2004 Откуда: Неизвестно |
pycto
|
Tasis |
Показать ссылку этой темы 26.08.2004 - 19:31
Распечатать
|