Ответ в темуСоздание новой темы

>

Оптовая торговля продуктами питания

Главбух
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Старый жил
****

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 1 241
Спасибок: 42
Пользователь №: 28
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Самара, Россия





Оптовая торговля продуктами питания

Продукты питания – это товары, которые всегда будут пользоваться спросом. Это бизнес, в котором присутствует высокая конкуренция, а также серьезные требования контролирующих структур. Этот предмет закупки является скоропортящимся, что также значительно усложняет бизнес процесс.

Многие производители продуктов питания, стремясь удешевить себестоимость и увеличить сроки хранения, прибегают к использованию химических примесей: искусственных витаминов, подсластителей, консервантов, красителей и других соединений. Несмотря на то, что эти добавки являются пищевыми, многие из них могут вызывать аллергии, негативно влиять на обменные процессы и т.д.

Натуральные продукты

Сегодня все больше людей пристально следят за своим здоровьем и хотят приобретать продукты, лишенные синтетических добавок – натуральные. К ним, прежде всего, относятся:
  • Свежая и свежемороженая рыба, а также морепродукты, выловленные в естественных условиях обитания.
  • Мясо животных, выращенных на «чистых» фермах, а также мясо дичи.
  • Лесные ягоды, соки и другие напитки на их основе.
  • Злаковые, овощи и грибы, выращенные без использования искусственных удобрений.
  • Пчелиный мед и т.д.
Такие продукты имеют более высокую стоимость, поскольку их производство и хранение обходятся существенно дороже. Несмотря на это, натуральные продукты пользуются все большей популярностью среди покупателей.

Оптовая торговля

Прежде чем начать заниматься оптовой торговлей, поставщику необходимо выполнить ряд задач:
  • Провести маркетинговое исследование на предмет наличия товара на рынке, изучить спрос на него.
  • Осуществить переговоры с прямыми поставщиками продукта на предмет объемов партий поставок, ценовой политики, возможных скидок и т.д.
  • Продумать схему доставки товаров: с использованием собственного транспорта, транспорта поставщика или воспользоваться услугами компании-перевозчика.
  • Согласовать сроки поставок.
Производители продуктов питания могут давать отсрочку по оплате для своих проверенных партнеров, тем самым увеличивая объемы продаж.

Оптовая торговля продуктами питания подразумевает поиск крупных конечных потребителей, к которым относятся:
  • Предприятия общественного питания (рестораны, кафе и т.д.).
  • Торговые сети (магазины, супермаркеты, рыночные торговые точки)
  • Интернет-ресурсы по продаже продуктов питания (интернет-магазины).
Главной задачей оптового поставщика, является своевременное обеспечение конечных потребителей качественным товаром. Для этого у компании, занимающейся оптовой торговлей, должны быть оборудованные складские помещения с запасом продукции, а также собственная служба доставки.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темы

 


[ page time generated: 0,0270 ]   [ db queries: 16 ]   [ GZIP включён ]


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal
<% COPYRIGHT %>