Ответ в темуСоздание новой темы

>

Как участвовать в выставке

()

Главбух
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Старый жил
****

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 1 241
Спасибок: 42
Пользователь №: 28
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Самара, Россия





Как участвовать в выставке, чтобы не потерять деньги?

На выставках обычно бывает два вида контингента публики, не считая праздношатающейся аудитории.

Первые – это заинтересованные посетители.  Они стараются быть в авангарде событий, хотят знать конкретное положение дел на рынке, пытаются проследить за работой конкурентов. Тщательно собирают всю информацию об интересующих их услугах и проявляют особое внимание к товарам, новинкам, оборудованию. Посещают выставочные стенды и беседуют с экспонентами.

Другие – участники выставочных мероприятий, старающиеся показать и рассказать о своем ассортименте, новейших разработках, предоставляемых услугах, все, что интересно потенциальному клиенту.

От чего зависит результативность мероприятия

Для того чтобы участие в выставочных мероприятиях принесло успех, надо воспринимать его как «будущее вложение денег», а не излишние затраты. Тем более что после любой выставки редко бывает молниеносный результат.

Правильно организованная, она помогает не только просто продемонстрировать продукцию, здесь есть возможность напрямую общаться с клиентом. Что-то ему доказать, что-то опровергнуть, выслушать его мнение о своей продукции.

Отработка основных возражений и сомнений в живую дает возможность в дальнейшем увеличить потребление экспонируемого товара в 2-3 раза.

Чтобы получить положительный результат от выставки, после первого этапа (разработки и строительства выставочного стенда), необходимо:
  • до открытия вестибюля провести инструктаж с персоналом и в течение всего дня следует контролировать работу сотрудников, не упуская из виду то, что им нужно обедать и отдыхать;
  • протестировать всю работу оборудования и экспонатов;
  • моментально сообщить о неполадках в работе организаторам;
  • следить, чтобы не заканчивались рекламные буклеты, пресс-релизы и раздаточный материал;
  • вывесить расписание, где будут указаны время присутствия руководителей предприятия, телефоны персонала;
  • блюсти правила этикета (начальство не должно делать замечания персоналу в присутствии посетителей);
  • постоянно помнить, что из-за невнимательности персонала, перегруженности есть вероятность упустить потенциального клиента.

Поэтому на выставочном мероприятии должны работать только лучшие работники. А еще лучше привлекать евангелистов вашего бренда, людей которые воодушевлены вашей продукцией и с удовольствием поведают о ней потенциальным покупателям.

Подробно об обустройстве выставочного пространства и работы на нем Вы можно ознакомиться на сайте компании «Ориджин», так как исследования показывают, что успех выставки напрямую связан с правильной ее организацией.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темы

 


[ page time generated: 0,0202 ]   [ db queries: 16 ]   [ GZIP включён ]


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal
<% COPYRIGHT %>