Как участвовать в выставке() |
|
| Помощь Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
|
Как участвовать в выставке() |
Главбух |
Показать ссылку этой темы 1.09.2016 - 14:18
Распечатать
|
Сейчас Offline Старый жил Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 1 241 Спасибок: 42 Пользователь №: 28 Регистрация: 15.06.2004 Откуда: Самара, Россия |
Как участвовать в выставке, чтобы не потерять деньги?
На выставках обычно бывает два вида контингента публики, не считая праздношатающейся аудитории. Первые – это заинтересованные посетители. Они стараются быть в авангарде событий, хотят знать конкретное положение дел на рынке, пытаются проследить за работой конкурентов. Тщательно собирают всю информацию об интересующих их услугах и проявляют особое внимание к товарам, новинкам, оборудованию. Посещают выставочные стенды и беседуют с экспонентами. Другие – участники выставочных мероприятий, старающиеся показать и рассказать о своем ассортименте, новейших разработках, предоставляемых услугах, все, что интересно потенциальному клиенту. От чего зависит результативность мероприятия Для того чтобы участие в выставочных мероприятиях принесло успех, надо воспринимать его как «будущее вложение денег», а не излишние затраты. Тем более что после любой выставки редко бывает молниеносный результат. Правильно организованная, она помогает не только просто продемонстрировать продукцию, здесь есть возможность напрямую общаться с клиентом. Что-то ему доказать, что-то опровергнуть, выслушать его мнение о своей продукции. Отработка основных возражений и сомнений в живую дает возможность в дальнейшем увеличить потребление экспонируемого товара в 2-3 раза. Чтобы получить положительный результат от выставки, после первого этапа (разработки и строительства выставочного стенда), необходимо:
Поэтому на выставочном мероприятии должны работать только лучшие работники. А еще лучше привлекать евангелистов вашего бренда, людей которые воодушевлены вашей продукцией и с удовольствием поведают о ней потенциальным покупателям. Подробно об обустройстве выставочного пространства и работы на нем Вы можно ознакомиться на сайте компании «Ориджин», так как исследования показывают, что успех выставки напрямую связан с правильной ее организацией. |