Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Это полезно знать > Как участвовать в выставке


Автор: Главбух 1.09.2016 - 14:18
Как участвовать в выставке, чтобы не потерять деньги?

На выставках обычно бывает два вида контингента публики, не считая праздношатающейся аудитории.

Первые – это заинтересованные посетители.  Они стараются быть в авангарде событий, хотят знать конкретное положение дел на рынке, пытаются проследить за работой конкурентов. Тщательно собирают всю информацию об интересующих их услугах и проявляют особое внимание к товарам, новинкам, оборудованию. Посещают выставочные стенды и беседуют с экспонентами.

Другие – участники выставочных мероприятий, старающиеся показать и рассказать о своем ассортименте, новейших разработках, предоставляемых услугах, все, что интересно потенциальному клиенту.

От чего зависит результативность мероприятия

Для того чтобы участие в выставочных мероприятиях принесло успех, надо воспринимать его как «будущее вложение денег», а не излишние затраты. Тем более что после любой выставки редко бывает молниеносный результат.

Правильно организованная, она помогает не только просто продемонстрировать продукцию, здесь есть возможность напрямую общаться с клиентом. Что-то ему доказать, что-то опровергнуть, выслушать его мнение о своей продукции.

Отработка основных возражений и сомнений в живую дает возможность в дальнейшем увеличить потребление экспонируемого товара в 2-3 раза.

Чтобы получить положительный результат от выставки, после первого этапа (разработки и строительства выставочного стенда), необходимо:
  • до открытия вестибюля провести инструктаж с персоналом и в течение всего дня следует контролировать работу сотрудников, не упуская из виду то, что им нужно обедать и отдыхать;
  • протестировать всю работу оборудования и экспонатов;
  • моментально сообщить о неполадках в работе организаторам;
  • следить, чтобы не заканчивались рекламные буклеты, пресс-релизы и раздаточный материал;
  • вывесить расписание, где будут указаны время присутствия руководителей предприятия, телефоны персонала;
  • блюсти правила этикета (начальство не должно делать замечания персоналу в присутствии посетителей);
  • постоянно помнить, что из-за невнимательности персонала, перегруженности есть вероятность упустить потенциального клиента.

Поэтому на выставочном мероприятии должны работать только лучшие работники. А еще лучше привлекать евангелистов вашего бренда, людей которые воодушевлены вашей продукцией и с удовольствием поведают о ней потенциальным покупателям.

Подробно об обустройстве выставочного пространства и работы на нем Вы можно ознакомиться на сайте компании «Ориджин», так как исследования показывают, что успех выставки напрямую связан с правильной ее организацией.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)