Страницы: (2) 1 [2]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

>

Кормить или не кормить?

()

Anais
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Спасибок: 0
Пользователь №: 347
Регистрация: 2.07.2004
Откуда: Таллинн





Моему малышу 1 г и скоро уже 2 месяца. От груди я его отлучила недели две назад. До этого были многократные кормления ночью и одно перед сном. Поскольку я уже давно работаю (с 4,5 месяцев у нас "косо смотрят" на тех . кто засиживается дольше), то порядком уставала от этих ночных бдений. Думала, мой богатырь будет долго отучиваться. В действительности, ребенок пережил это раставание на удивление легко и я вижу , что ему (и мне)это пошло только на пользу. К горшку мы приучаем ребенка с 8 месяцев. Бывает он не просится и отказывается садится , но ,во всяком случае, что такое горшок и для чего он нужен малыш ясно понимает. Месяц-два и о памперсах можно будет забыть.
Горшок у нас обычный, но удобный. На мой взгляд, чем раньше обьяснишь ребенку разного рода ритуалы, тем лучше. Пусть ваши привычки станут привычками ребенка, не нужно ждать, когда он выработает "свои".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Viki
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Читатели
Сообщений: 5 056
Спасибок: 6
Пользователь №: 52
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Неизвестно





Инструкция к детской бутылочке:

Инструкция к детской бутылочке:

Инструкция к детской бутылочке: - 2
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zues
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Поварёнок
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Спасибок: 0
Пользователь №: 656
Регистрация: 16.08.2004
Откуда: Неизвестно





pycto
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tasis
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Спасибок: 0
Пользователь №: 731
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: Donetsk-Canada