Кто И Как Становится Менеджером (управляющим)? |
|
| Помощь Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
|
Кто И Как Становится Менеджером (управляющим)? |
MariaL |
Показать ссылку этой темы 24.11.2005 - 23:39
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 739 Спасибок: 2 Пользователь №: 20 Регистрация: 15.06.2004 Откуда: Канада |
Несколько примеров из жизни моих близких знакомых сподвигли меня завести такую тему. Вот скажите мне дорогие форумчанки это мне и моим знакомым так везёт или вы тоже с такими горе-руководителями сталкивались?
Пример намба уан: моя знакомая работает в косметическом магазине продавцом.. Работает парт-тайм (то есть несколько дней в неделю). На этой неделе в тот день в который она должна была работать у неё случились непридвиденные обстоятельства из-за которых ей пришлось пропустить рабочий день. Она, как переживабщий работник, с утреца пораньше позвонила в магазин и попросила поговорить с менеджером, чтоб отпросится на день. Ей сообщили, что менеджера сегодня на работе не будет и дали домашний телефон. Звонит моя знакомая по этому телефону (время начало десятого утра) и нарывается на крики и вопли в свой адресс - "Какого ты мне звонишь мне в мой выходной? Выспаться не дают!" и ты пы Пример намба ту: ездили с мужем менять шины на авто с летних на зимние. Заехали в одно местечко где уже раньше бывали. НАм сказали подождите пару минут сейчас прийдёт менеджер и скажет вам что и почём. Ждали мы ровно 20! минут. Пришёл этот самый менеджер, ни здрасти, ни досвиданья. Я спросила сколько нужно ждать чтоб поменяли шины, он мне достаёт бумажку и спрашивает как меня зовут. Я говорю, вы мне сначала ответье на заданый вопрос, а потом уже будете записывать если нам подойдёт время и цена. (По-моему, абсолютно логично - сначала информация, потом запись). Он на повышеных тонах начал мне обьяснять что у них очередь и что я занимаю много времени Можно подумать, что это он ко мне со своими деньгами пришёл, а не я к нему. Вот мне интересно как такие неуравновешеные люди занимают позиции выше обычных продавцов и обслуживающего персонала? Это сообщение отредактировал MariaL - 24.11.2005 - 23:44 |
Delphin |
Показать ссылку этой темы 25.11.2005 - 02:05
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3 559 Спасибок: 1 Пользователь №: 799 Регистрация: 6.09.2004 Откуда: Berlin |
В начальники попадают чаще всего тк. а) повезло б) продрался ц) подтолкнули. В основном по совокупности причин, но бывает, что и одной хватает.
|
SvetlanaB |
Показать ссылку этой темы 25.11.2005 - 03:28
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 718 Спасибок: 0 Пользователь №: 2 386 Регистрация: 26.02.2005 Откуда: Москва |
У нас на работе начальник позволяет себе запустить товаром в лицо продавца. Может спокойно матом отсадить! Псих, одним словом, многие не выдерживают и увольняются.
|
Tatiyanka |
Показать ссылку этой темы 25.11.2005 - 23:32
Распечатать
|
Сейчас Offline Дегустатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22 Спасибок: 0 Пользователь №: 4 872 Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Киев |
Не все так однозначно. Поведение вышеупомянутых людей -это просто отсутствие воспитания, и совсем не обязательно при этом быть начальником.Разве никому и никогда не грубили кассиры в супермаркете или официанты?
Просто я сама начальник , небольшой и недолго-2 месяца,но до этого я год была замом, а до этого пахала как ненормальная 2,5 года и начинала простым бухгалтером.При этом ребенка мне воспитывала соседка.Так вот,15 моих подчиненных имеют средний возраст 23-25 лет , поэтому приходится иногда "донянчивать" .Хочется думать , что строгая,но справедливая тем более что ребята все неплохие . Ну нельзя быть слишком добрым начальником, потому что начальство ждет результатов, клиенты вообще имеют подчас неземные желания, а бизнес-план напирает. А сотрудники умудряются влезть в драку и сообщить мне о последствиях в воскресенье вечером.Вобщем мобильный я не выключаю,никогда... |
Galaxy |
Показать ссылку этой темы 26.11.2005 - 10:49
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 688 Спасибок: 0 Пользователь №: 81 Регистрация: 15.06.2004 Откуда: Ташкент |
Tatiyanka Согласна полностью. Хочу так вкратце и примерно обрисовать обычную работу топ-менеджера. Так как я тоже начальник, и тоже недавно, и, может быть, по Дельфинкиной градации "продралась", но клиенты попадаются ух какие разные.
И разговариваешь, и улыбаешься, и даешь номер своего мобильного, оперируешь кучей информации, отвечаешь на бесчисленные вопросы и утешаешь, и успокаиваешь, и выслушиваешь кучи различных историй про знакомых, "у которых знаете, как было", словом, создаешь ощущение "единственности" у клиента, чтобы пришел, чтобы рекомендовал, чтобы приводил друзей, знакомых, чтобы был доволен, одним словом. С каждым клиентом, заметьте, с каждым. В спокойный день их около 10-15 человек. Естественно, почта. В день с корпоративного сайта приходит порядка 150-200 запросов, больше половины отсеивается, остальную половину распределяешь по менеджерам, кто на чем специализируется, отвечаешь сама. Помимо этого, переписка с партнерами, текущие заказы и т.д. Переговоры (1-2 в день), командировки в отделения компании по всему региону, утром туда, вечерним самолетом обратно. При всем при этом с тебя спрос возрастает раз в пять, подчиненные четко выполняют свою часть обязанностей и не больше, чтобы получить самый небольшой позитивный результат, необходимо "пахать" и иначе не скажешь, необходимо просчитывать ходы компании наперед, естественно - вечная головная боль - как увеличить уровень продаж, наступление сезона (нехватка рабочих рук, замотанные нервные сотрудники, офис, забитый народом) и несезон (выплата зарплат, усиление рекламной компании, подготовка к сезону), еще командировки, еще новые идеи генерального, еще телефонные звонки, ой, ну это просто должна быть, мне кажется, натренированность и привычка к такому образу жизни... А что касается грубости руководителей - если человек хам, то он хамит всегда - просто будучи подчиненным, молчит перед начальством и хамит всем осталным, а став начальником - уже все моральные барьеры убирает. При всем при этом хам вполне может быть дельным специалистом, одно другому не мешает, но вот работать в сфере обслуживания ему нельзя. Извините за длинный пост. |
нава |
Показать ссылку этой темы 26.11.2005 - 20:55
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 556 Спасибок: 0 Пользователь №: 4 807 Регистрация: 15.11.2005 Откуда: Литва Вильнюс |
А Вы знаете, я бы тоже не хотела, что бы мне с работы по выходным звонили .Есть же человек, который замещает ,так пусть он и разбирается .Просто с её стороны не прилично было кричать, а придя на работу, всё объяснить.
А со сменой колёс дело ясное. Сейчас все меняют и клиентов в данный момент у них куча и ему пофиг, а вы запишитесь или уйдёте, у вас за спиной ещё двадцать человек стоит в очереди. А вот вы зайдите к ним, когда закончится эта запарка, ну тогда вы будете первым клиентом и усадят и кофе предложат . И знаете, сколько я в жизни сталкивалась, всё равно на сколько не был хорошим человек, место его меняет{ я имею в виду повышение} и меняет не в лучшую сторону |
Tatiyanka |
Показать ссылку этой темы 26.11.2005 - 23:19
Распечатать
|
Сейчас Offline Дегустатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22 Спасибок: 0 Пользователь №: 4 872 Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Киев |
и поскольку перевоспитать всех хамов все равно нереально, я просто стараюсь больше не ходить в те места,где мне было не комфортно.
У меня слишком много переживаний по жизни,чтоб портить нервы еще и в таких случаях. А вот чего я действительно не умею, так это отключаться от работы выходя из офиса.Но меня то точно на все не хватит,значит задача номер раз научить сотрудников трудится самостоятельно. Наверно самый лучший рукодитель это тот,отсутствие которого незаметно.В офисе ты или в отпуске- работа идет в обычном режиме. Мечты,мечты......до чего же в отпуск хочется. |