Влияние Цвета Продуктов На Настроение() |
|
| Помощь Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
Влияние Цвета Продуктов На Настроение() |
Главбух |
Показать ссылку этой темы 1.04.2019 - 09:40
Распечатать
|
Сейчас Offline Старый жил Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 1 241 Спасибок: 42 Пользователь №: 28 Регистрация: 15.06.2004 Откуда: Самара, Россия |
Цвет продуктов и настроение: есть ли взаимосвязь?
Казалось бы, взаимосвязь между окраской еды, ее восприятием и настроением человека – предмет антинаучных домыслов, псевдорелигиозных учений. Однако, не все так однозначно: ученые-психологи, специалисты по питанию рассматривают этот вопрос вполне серьезно. Возможно цвет продуктов действительно влияет на наше психологическое состояние. А раз так – как это можно использовать на практике? Цвет, вкус и настроение О влиянии окраски предметов на эмоциональное состояние известно давно. Еще в донаучную эпоху опытным путем было выяснено, что яркие оттенки красного оказывают возбуждающее воздействие, серый – снижает настроение, оранжевый дарит радость, зеленый – успокаивает. В восточной медицине веками существует методика психологической помощи, основанная на влиянии цвета. Эту практику переняли психотерапевты, графические дизайнеры. Несомненен факт воздействия вкуса пищи на настроение – вряд ли найдется человек, которого не вдохновляет горьковато-сладкий вкус шоколада или ярких цитрусовых фруктов. Безвкусная, плохо приготовленная еда может вообще не дарить никаких эмоций или сильно испортить психическое самочувствие. Но есть ли взаимосвязь между цветом, вкусом пищи и настроением человека в комплексе? У современной науки имеется на это возможный ответ:
Влияние продуктов различных цветов на настроение В современной диетологии нет однозначного мнения, существует ли четкая корреляция между окраской пищи и эмоциональным состоянием человека. Однако многие специалисты все же выделяют определенную взаимосвязь для каждого цвета – рассмотрим на примере некоторых из них:
|