Магия супермаркетовВсе большее количество людей делают покупки не в местных магазинах или на рынке, а в больших супермаркетах. Низкие цены и регулярные акции помогают экономить и приобретать необходимые вещи в любых количествах.
Но так ли все гладко? На какие уловки идут рекламные менеджеры, чтобы привлечь потенциальных клиентов и как избежать обмана.
- Наличие дисконтной программы – отличный способ заманить вас в магазин еще как минимум один раз. Расплачиваясь карточкой, вы получаете небольшую, но, тем не менее, скидку и ожидаете скидки или подарков в будущем.
- Возле кассы всегда стоят стеллажи с мелким товаром. Он может и не нужен вам, но, стоя в очереди, вы часто положите в тележку небольшую покупку. На фоне тех вещей, которые вы уже приобрели, эта спонтанная мелочь покажется не такой уж дорогой.
- Подбор музыкальных композиций не случаен. Приятная мелодия, улучшающая настроение, обязательно пробудит в вас желание приобрести не слишком нужную вещь.
- Цветовая гамма супермаркетов подбирается неслучайно. Определенные оттенки по-разному влияют на настроение и желания человека.
- Невероятные акции устраиваются в супермаркетах вовсе не для того, чтобы дать вам сэкономить. Задумайтесь, так ли необходим вам третий тюбик майонеза или пять пар мужских носков сомнительного качества? Если говорить о продуктах, по акционной цене чаще всего продают товар со скорым окончанием срока годности или достаточно подлежавший на прилавке.
- Строительные супермаркеты используют рекламные уловки не меньше продуктовых. Рядом со шпаклевкой обязательно будет лежать гипсокартон, цена которого немного выше, чем на других рядах. Не ленитесь пройтись по магазину.
- Кстати, товар всегда продается в паре с другим. Возле пива обязательно положат чипсы, а возле мяса – соусы и кетчупы. Не стоит хватать все и сразу. Задайте себе вопрос, за чем вы шли изначально?
- Специальный свет, падающий на мясо и колбасу, делают товар привлекательнее. Возьмите продукт в руки и еще раз осмотрите его.
- Наличие объемных тележек не случайно. Ходить с пустой как-то не солидно, так и хочется забить ее до отказа. К тому же очень удобно не нести товар в руках, а неспеша катить тележку между рядами по гладкому полу.
- Товар подороже всегда выкладывают на полки на уровне глаз, а вот найти выгодное предложение оказывается сложнее.
- Самый доброжелательный супермаркет нагло использует ваших детей. На нижних полках размещен сладкий товар, который срочно нужен малышу. Причем взять его можно самостоятельно. Взять и уже никому не отдать. Это опять же используется на кассах.