Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 17.


Автор: krasa 2.05.2009 - 22:06
[/b]yarli кАртины все очень прекрасные получились !! очень профессионально ! замечательно !

дуремарчик ой… ну прямо невозможно оторваться от твоего портрета ребетеночка !! очень прекрасный портрет получился .. а еще не законченный ?? что же будет потом !? тебе передать удалось удивление в глазах младенца ! детские пропорции детские щечки … губочки … Ромашки тоже замечательные!! девочки какие вы талантливые все ! как я рада за вас всех .. не всегда пишу - но любуюсь и восхищаюсь всеми - и талантом и вдохновением и упорством и доброжелательностью . Какие вы все чудные прекрасные душой люди ! Спасибо за все ссылки спасибо за все уроки . спасибо за то что вы есть

Шартрез классные картины ! особенно подсолнухи и пастель

kubano4ka добро пожаловать в нашу дружную компанию. рады новым идеям и новым единомышленникам. Очень интересные картины и техника нова .конечно интересно

[b]podruzhka
не не не замазывай елку очень даже хорошо получилось ! есть и такие – старые ели только шишки толстоваты … ведь высота же и с земли они гараздо меньшими смотреться будут

Syberia на первой мне небо очень понравилось и гора а вторая картина вообще такая камерная …приятная …

kubano4ka ох ты какие классные ирисы !!! замечательно ! нет слов .. . и маки !! и мне очень и вьюнок и второй ирис и фламинго – чудо !!! Как прекрасно !!

mimoshla роза уже симпатична


slovenka да уж что можно сказать ? можно только восхищаться !!

Танюшунюшка
Прекрасная ночь .. очень нравится ..а что добавить – девочки уже подсказали ..

СНЕЖАНАС оо девочка- бабочка
девочки я тут вот такую инфу нашла о масляных красках ...Фантастика! Пишу водорастворимыми масляными красками. Странное непонятное ощущение: разводятся - как гуашь, ложатся на холст – как масло. Беру широкую кисть, макаю в воду и размываю по холсту – как акварель, краска высыхает и уже водой не смоешь – как акрил, но блестит все равно – как масло! Можно работать, одновременно используя все техники живописи.

Уникальные возможности по применению этих красок, как я понимаю, открывают для художников новые заманчивые и очень интересные перспективы.

Написал несколько работ этим уникальным материалом, провел занятия с учениками. Старался попробовать все возможные варианты живописи: пейзаж, портрет, натюрморт, использовал различные техники и теперь хочу поделиться своими впечатлениями с вами, дорогие коллеги – художники, искусствоведы, студенты и любители живописи.

Общеизвестно, что вода и масло – компоненты несовместимые. Поэтому веками в живописи маслом художники использовали растворители, такие как терпентин, скипидар, пинен, уайт-спирит и др. Будучи по своей природе химическими продуктами эти растворители не только грязные с точки зрения экологии, но к тому же крайне вредны для здоровья. Работа с ними нередко вызывает у художников аллергические заболевания: экзему, астму, конъюнктивит и др.

Имея крайне резкий и для многих неприятный запах, растворители становятся причиной недовольства членов семьи, когда художники работают не в мастерской, а дома, что в наше время случается часто. Раздражающий резкий запах растворителей невыносим и для домашних животных – любимцев семьи. Использование для разведения водорастворимых масляных красок обычной воды дает возможность избежать тех вредных последствий, о которых сказано выше. Кисти и руки после работы с водомасляными красками легко отмываются в обычной воде с мылом. Работая «водным маслом», удается получить ощутимую экономию материальных средств, так как нет необходимости покупать дорогостоящие растворители, не нужны никакие специальные емкости для мытья кистей, достаточно обыкновенных банок с водой. Немаловажным преимуществом этих красок является то, что они, попадая на кожу или одежду, легко удаляются смоченной в воде губкой или обычной тряпкой, что особенно важно для родителей, дети которых учатся живописи.

ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА ВОДОРАСТВОРИМЫХ МАСЛЯНЫХ КРАСОК.
Краски изготавливаются на быстро высыхающем масле натурального растительного происхождения, но это не то же самое масло, на основе которого производятся традиционные масляные краски.
Эмульсиообразуемость заложена в самой формуле водорастворимого масла. (Это свойство можно сравнить с использованием мыла для смывания жира).

В них применяются те же пигменты, что и в традиционных красках. Они не содержат воду. Вода, добавленная при письме в такие краски, испаряется, так же как уайт-спирит, поэтому блеск масла остаётся. Вот почему мазок кисти полностью сохраняется, и цвета не изменяются при высыхании.

Для работы этими красками можно пользоваться теми же основами, что и для обычного масла, включая универсальные грунтованные холсты и тонированную бумагу для масляной живописи.

Поверхность работ, выполненных этими красками, в отличие от обычных, не имеет свойств пробухания. Их можно смешивать с традиционными масляными красками, но разводимость водой при этом ухудшается, т. е. Уменьшается в зависимости от пропорций красок. Тем не менее, водорастворимое масло очень хорошо подходит для подмалевка перед нанесением традиционных масленых красок, так как оно быстро сохнет и прекрасно удерживает последующие слои, в том числе нанесенные обычным маслом. Фактура и цвет мазка полностью сохраняется после высыхания.

Для этих красок можно применять все известные технические приемы работы с маслом. При корпусном письме желательно соблюдать правила нанесения жирных мазков поверх тонкой прописи. Когда же краска «подвянет», т.е. ещё не высохнет, но уже начнет плохо размываться водой, можно прозрачно разведенной краской лессировать поверх корпусного письма. Следующий лессировочный слой можно наносить уже через сутки. Водорастворимые масляные краски отличаются прекрасной светостойкостью.

Есть только одна небольшая особенность: если вы предпочитаете работать жидкими красками, но необходимый тон водорастворимой масляной краски сначала нужно подобрать на палитре, а уже потом разбавлять его до нужной густоты. Это следует делать потому, что при очень сильном разбавлении водой они становятся светлее, но после высыхания снова приобретают тот же оттенок, который был первоначально создан на палитре. Однако необходимо отметить, что подобный эффект разбеливания (осветления) цвета происходит при лессированной живописи. В пастозной манере разницы между обычными и водорастворимыми масляными красками нет.

Другим огромным плюсом нового материала является короткое время высыхания. Тонкие слои краски готовы для последующего нанесения уже через 24 часа. В результате появляется достаточное количество времени для работы по принципу «сырой – мокрый – по сырому – по мокрому», что позволяет художнику писать картину быстрее. Толстые слои краски также высыхают в 2-3 раза быстрее, чем это требуется для высыхания традиционных материалов. Пастозный слой, нанесенный этими красками, высыхает в 3-4 раза быстрее слоев обычной масляной краски. Для водорастворимых масленых красок можно использовать те же растворители и другие средства, которые участвуют в письме обычными масляными красками. Надо только учесть, что при этом время высыхания «водного масла» увеличивается.

После того как работа окончательно высохнет, её можно защищать лаковым покрытием. При этом надо иметь в виду, что из-за обычного быстрого высыхания лаковое покрытие на ней желательно обновлять чаще, чем на работах, выполненных обычными масляными красками (через 3-6 месяцев).
ТЕПЕРЬ НЕМНОГО О КИСТЯХ
При работе водорастворимым маслом можно пользоваться кистями всех видов, типов, серий и номеров.
Но кисти из натуральной щетины не совсем подходят для этих красок, так как щетина в воде теряет свою форму и эластичность.
Обычные синтетические кисти, созданные для акрила и гуаши, слишком мягкие и гибкие для работы с густой масляной краской, поэтому быстро приходят в негодность.
УХОД ЗА КИСТЯМИ
Для обеспечения долговечности и работоспособности кистей важно соблюдать следующее:
после работы кисти мыть водой с мылом до тех пор, пока не будут удалены все остатки краски; лишнюю воду стряхнуть и предать кисти её первоначальную форму; хранить кисти только волосом вверх и желательно в предохраняющих колпачках.
НЕСКОЛЬКО РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО МЫТЬЮ ПАЛИТРЫ
Палитру можно легко вымыть обычной водой; если вы забыли своевременно
вымыть палитру водой и довели водорастворимую масляную краску до её полного высыхания, то помочь в мытье такой палитры вам смогут только традиционные растворители, но это опять запах и все другие известные проблемы. Поэтому, после работы водорастворимыми масляными красками, старайтесь сразу мыть палитру обычной водой.
Завершается XX век. На пороге века XXI века человек сталкивается с удивительными вещами: уникальная компьютеризация, полеты в космос, клонирование живых существ, фантастические операции по замене органов многое другое. Вот и мы, художники, встретились с открытием XXI века - водорастворимой масляной краской. Я уверен, что этот материал даст возможность создавать произведения искусства на совершенно новой технологической основе.
От всей души предлагаю попробовать эту новинку. Получите огромное творческое наслаждение.
М. Соломонов,
Член IFA ЮНЕСКО, главный художник-дизайнер ГЦК «Арбат»,http://www.artservice.ru/rus/interesting/gidroil.htm
Я работаю с водорастворимым маслом вот уже несколько лет. Поскольку я живу и работаю в одном месте - в собственной квартире, я хотел найти краску, которая бы не пахла так ужасно растворителем. Я пробовал работать с акрилом, но мне не понравилось, как эта краска выглядит на некоторых работах. Поэтому я отдал предпочтение водорастворимому маслу".



Какова разница между водорастворимым маслом и акрилом?
Водорастворимое масло смешивается с водой, но не имеет воду в своей основе. Большое отличие. Водорастворимое масло - это обычные масляные краски, в которые добавлено специальное средство для того, чтобы позволить маслу и воде соединиться друг с другом. Основное их отличие от акрила заключается во времени высыхания. Акриловые краски высыхают очень быстро, и поэтому время работы с ними относительно невелико. В то время как водорастворимое масло сохнет медленно, почти столько же, сколько и традиционное масло, предоставляя гораздо больше времени для работы. Если наносить краску пастозно, то время высыхания увеличится. Но вы всегда можете предложить художнику сиккативы. "Поскольку я люблю работать над своими произведениями долгое время, то длительное время высыхания масла не является для меня проблемой.
Я использую масло Winsor&Newton плюс медиумы некоторых других производителей. Краски, которыми я пользуюсь, сохнут от 2-3 дней до недели, самое большое 2 недели".


Глубина цвета
Как уже говорилось, по своей сути водорастворимое масло очень похоже на традиционные масляные краски. Они обладают потрясающей глубиной цвета. В то же время из-за того, что водорастворимое масло смешивается немного быстрее, чем традиционное, художнику придется потрудиться, чтобы добиться постепенных переходов оттенков от светлого к темному. "Я заметил, что некоторые из глубоких цветов, такие как виридоновая зелёная и кобальт синий кажутся немного более прозрачными, чем их масляные собратья". "У меня были небольшие проблемы, когда я пытался достигнуть нужной глубины, но я знаю, что это скорее вопрос опыта работы с этими красками, чем проблема самих красок".


Медиумы для водорастворимого масла.
Водорастворимое масло немного жиже, чем традиционное. В тоже время для водорастворимых масляных красок используются фактически те же самые медиумы, что и для масляных красок. Также можно использовать воду и каждый раз добиваться иного результата. Разносимость и цвет от этого не меняются.
В водрастворимые масляные краски можно добавлять традиционное масло, акрил и акварель. При этом допустимый предел масляных красок, которые добавляются в водорастворимое масло, не должен превышать 25%, иначе вы получите традиционные масляные краски. Classic Aqua утверждает в своих брошюрах, что водорастовримая краска их производства может быть смешана абсолютно с любой краской и любым медиумом. "Я делал смеси из масла, акрила и акварели и водорастворимого масла, и вполне доволен полученным эффектом".


Токсичность водорастворимых масляных красок.
При производстве водорастворимого масла используются те же пигменты, что и для традиционных масляных красок, поэтому их токсичность одинакова. За исключением только одного момента - водорастворимые масляные краски менее аллергенны, чем традиционное масло. "Я предпочитаю работать водорастворимым маслом - это намного безопаснее для здоровья ".


Как долго хранится работа, написанная водорастворимым маслом?
Эти краски появились совсем недавно. Поэтому те художники, которые сразу начали работать этим материалом, имеют очень недолгий опыт и пока невозможно говорить о том, сколь долговечны эти краски. Но, уже сейчас можно констатировать тот факт, что держатся они на основе хорошо, даже в работах, где использовались смеси водорастворимых красок с традиционными масляными красками.
Как смывать водорастворимое масло?
Водорастворимое масло намного легче смывается с палитры и счищается с кистей. "Мне особенно нравится простота очистки кистей. Нет этой ужасной краски, которая прилипает к твоим рукам, кистям или одежде. Мыло и вода - вот и всё, что вам нужно. Вы можете чистить ваши кисти детским мылом, которое удаляет краску, затем промыть кисти водой. Я пользуюсь этим способом уже давно и это срабатывает".


Ассортимент водорастворимого масла.
Какой брэнд лучше и чем он отличается от других? Водорастворимое масло производит большинство крупных компаний. Так же как и в случае с другими красками, как правило, существенная разница между продукцией разных производителей состоит в консистенции красок: какие-то более густые, какие-то менее, а также в палитре цветов. "Я использую водорастворимые краски Winsor&Newton несколько лет и считаю, что они превосходны".
"Я пробовал Winsor&Newton и пришёл к выводу, что они слишком густые. Можно попробовать Holbein Duo. Мой друг, например, использует краски Duo и очень доволен результатами, поскольку цвет у них очень насыщенный"


Проще всего помочь художнику определиться с выбором - дать ему возможность попробовать краски различных марок.
Как правило, даже самые ярые поклонники Winsor & Newton не работают красками только этой марки и добавляют к своей палитре краски других брендов. Но не стоит рекомендовать художникам пробовать много различных красок широкой палитры. Чтобы понять какая краска ему ближе, достаточно нескольких тюбиков.
Водорастворимое масло от разных производителей можно смешивать. Они хорошо ведут себя в смесях с любыми масляными красками. Краски Grumbacher'Max можно рекомендовать для студентов. http://www.industryart.ru/ru/article/?s=a&Id=962








Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)