Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 17.


Автор: Шартрез 30.04.2009 - 17:22
Ой девочки вчера статью прочитала,конец понравился ,вот вам.
Я что-то не видел ни одного художника, создавшего уникальную картину или скульптуру, а затем публично ее уничтожившего. Не может настоящий художник уничтожить созданное произведение, потому что это тоже, что убить собственного ребенка. Конечно бывает так, что художник замазывает почти готовую картину, но это процесс работы, процесс создания. Если он не доволен тем, что у него получается, он вправе это переделать. Процесс работы и заключается в том, чтобы создавать красивое, поэтому требует постоянного внесения изменений в рисунке, в живописи, скульптуре. Но когда произведение готово, художник не может его уничтожить. Правда настоящий художник как правило все-равно бывает недоволен тем, что сделал, ему всегда кажется, что он мог сделать лучше, и именно это чувство постоянно заставляет художника создавать новые произведения и одновременно «оттачивать» свое мастерство. Если же вы перестаете испытывать чувство неудовлетворенности своими произведениями, если вам начинает казаться, что ваши произведения самые лучшие и начинаете ими любоваться — это значит, что в вас умирает художник.
Конечно, это не говорит о том, что каждый художник всегда недоволен тем, что делает. На первом этапе, после окончания работы, например, над картиной, естественно, ему кажется, что все хорошо, но есть кое-какие недочеты. Тут можно было чуть лучше, там по другому, но в целом хорошо, и лучше не переделывать, так как можно испортить. Но через некоторое время произведение начинает нравиться меньше и меньше, вы находите в нем новые ошибки, недоделки и т.д. Это нормально, ведь вы развиваетесь как творческая личность, растете, а картины остаются теми же. С каждой новой картиной ваше мастерство возрастает, но вот парадокс, творческая мысль развивается быстрее, чем ваше умение передать то, что сформировалось у вас в голове, но переделывать то, что уже сделано, не стоит, ведь так можно до бесконечности, переделывать то, что уже сделано, уничтожая предыдущие результаты. Это неправильно. Если вас что-то не устаивает в получившемся произведении, попробуйте сделать это еще раз, на новом холсте, пусть это будет еще один вариант того же произведения, а можно написать или нарисовать другую картину, она все-равно будет лучше предыдущей, если вы учтете допущенные ошибки и постараетесь не допустить те же недостатки.
Вообще изобразительное искусство — вещь очень тонкая. Бывает так, что один мазок, которым вы хотели улучшить уже имеющийся результат вовремя работы над живописным произведением, полностью изменяет вид всей картины, но нужно учитывать, что измениться картина может как в лучшую, так и в худшую сторону. Хорошо, если этот мазок можно убрать и восстановить результат который был, а если этого сделать нельзя, то потом приходиться много потрудиться над тем, чтобы добиться положительного результата.
Кроме всего вышесказанного обучение изобразительному искусству развивает художественный вкус, способность видеть и понимать красивое. Когда человек изображает предмет, то он начинает смотреть на него «другими глазами».
Для того, чтобы изобразить предмет таким, какой он есть, необходимо передать реальные пропорции, тени, полутени, цвет, линии изгиба и т. д. Рисовальщик просто вынужден внимательно всматриваться в изображаемый предмет и окружающее его пространство.
Постепенно глаз тренируется и привыкает к сравнению, а затем человек постепенно привыкает смотреть на окружающий мир сравнивая и наблюдая.
Таким образом, человек занимающийся изобразительным искусством, начинает лучше воспринимать красоту окружающего мира.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)