Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Мультиварка > Хлебопечка - родная сестра мультиварки

Автор: Макар 13.09.2008 - 18:44
Я купила замечательную книгу: БУЛОЧКИ И ХЛЕБ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ (рецепты со всего мира). Единственное НО - все рецепты предназначены для духовки. Но рецепты такие замечательные, что очень хочется попробовать адаптировать их для ХП... Поскольку - я - начинающий хлебопёк, да и со временем у меня щас туго, - я буду по-тихоньку выставлять рецепты из книги... Вдруг, кто-нибудь сподобится испечь раньше... smile.gif

СЕВЕРНЫЙ ХЛЕБ С ОРЕХАМИ (Норвегия)

Питательный и замечательно вкусный хлеб известен с давних пор. В оригинальном рецепте предусмотрено длительное время для подъёма теста. Хотя предлагается современный вариант, но результат получается очень близким к традиционному оригиналу.

Ингредиенты:

Для одной буханки на 4-6 человек
300 г цельной муки
200 г муки высшего сорта
100 г ржаной муки
250 мл воды
250 г грецких орехов
25 г масла
30 г свежих дрожжей
5 г солода
оливковое масло
15 г соли

Приготовление:

40 минут + 1 час расстойки теста

Выпекание:

45 минут

1. Очистите грецкие орехи и отложите самые красивые ядра. Остальные крупно порежьте. Тщательно смешайте 3 вида муки в миске, высыпьте горкой на разделочную доску. В середину положите раскрошенные дрожжи и солод. Струйкой влейте воду и продолжайте постепенно вводить муку, а также соль и ядра орехов. Вымешивайте тесто отбивая его о доску, в течение 30 минут. Смажьте оливковым маслом и оставьте подниматься в миске, накрытой влажной салфеткой, на 40 минут.

2. Выложите тесто на разделочную доску, посыпанную мукой. сделайте 2-3 "заворачивающих" движения и сформируйте бублик.

3. Выложите его в смазанную маслом форму с отверстием в середине. Предварительно поместите на дно формы целые ядра грецкого ореха( плоской стороной вверх)