Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Welcome to Australia!

Автор: spark 11.03.2008 - 14:04
natoussia
это хорошо, что вождь настоящий! smile.gif Люблю все настоящее smile.gif
Маня
мне нравится твой оптимизм. молодец! wub.gif я с удовольствием еще раз посмотрела. а может быть нам каждое утро начинать с такого ритуала-танца ?? wink.gif

Я не настолько сведома в этом направлении, что бы обобщать информацию для всех племен. Я обычный человек и по профессии я далека от наук, занимающихся этими вопросами. но все что знаю о NSW North Coast Tribes я вам расскажу.
Если мы хотим понять культуру аборигенов как феномен, то прежде всего мы должны понять во что они верят и то, что важно для них.
Как аборигены видят мир?
Для аборигенов, The Dreamtime это создание и ценность их веры. Во время The Dreamtime, Дух энергия (Spirit) окружал вселенную и сотворил океан, реки, горы, солнце, луну, звезды и все живое на земле.
Дух предков продолжает обитать во вселенной и он дает жизнь земным созданиям и делает ее ярче. Он имеют особые места духовного контакта и сохраняет их в особом духе, как места где камни противостоят океану, мощные горы, природные озера, обрывы над океаном, деревья. Эти места называются духовными священными местами.
Во времена The Dreamtime когда Spirit Ancestors поднимается выше земли, он оставляют детский дух. Когда малыш абориген рождается, он имеет специальный канал(взаимосвязь) со сторонoй духов. когда абориген умирает, его дух возвращается на сторону откуда его дух пришел и где этот дух будет продолжать жить. Таким образом персона принадлежит своей земле где духовный канал проходит во время жизни и после смерти.
На месте (земле) рождения, люди получают тотемы (Totems) в соответствии с их духом предков. Тотемом может быть животное или растение, возможно характеристика человека.