Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Воспитываем Деток


Автор: nikolavna 1.01.2008 - 20:27
В связи с платной учебой хочу привести свой пример.
Я учу ребенка музыке - занятие не самое приятное. Известно, что 90% выпускников музыкальных школ никогда больше не подходят к роялю. И 10 % - это гении, которые "любят учиться играть на фортепиано". На самом деле гениев из них - 0,1%. Остальных - просто мурыжат родители.

Вместо того, чтобы "долбить" ребенка в музыкалке, я предпочла платить немалые по российским меркам деньги, чтобы она занималась в платной студии и имела возможность не трепать нервы страхом, что может "не успевать", что "не выполнит программу" и тому подобное.
Мы учимся три года (второй класс музыкалки).
В школе ещё четверо одноклассников занимаются фортепиано. Трое ходят в музыкалку, один - к частному учителю.

Итог я вижу своими глазами (при том, что у моей прородного дара - НЕТ!) И когда вижу - каждый раз утверждаюсь в мысли, что я правильно поступаю.
Детки из музыкалки: ни один не имеет репертуара (не может исполнить то, что учил полгода назад) потому как потогонная "программа" не даёт возможности отработать произведение, довести его "до ума". Никто из них не может петь, аккомпанируя себе, потому что это в музыкалке считается "низким жанром", и их учат либо - петь в хоре, либо - играть. Ученик частного педагога - я вообще не знаю, зачем его мама вообще водит - ребенок "зажат", концертов у него нет, по просьбе детей исполнить ничего не может. Нафига тогда учиться?
А все они учатся на год старше (по меркам музыкалки), причем у детей из музыкалки - абсолютные данные!
И все они при этом - ненавидят музыку!

Моя, конечно, не всегда счастлива, разучивая "обязательную программу", но когда она понимает, что имеет преимущество перед детьми, которые по общим меркам на класс выше, это греет ей душу, я думаю. И вот ещё что. Был в студии Новогодний концерт. Пришли "дети", которые закончили эту студию и год и два года назад! Пришли повидать педагога, послушать, как исполняют другие дети. И даже просят ноты, если удалось услышать какое-нибудь интересное произведение (иногда отступаем от программы и педагог разучивает с ними какое-нибудь современное эстрадное произведение, или известную мелодию, например, современных американских композиторов, которых в музыкалке и близко не изучают!)

Вот реальное преимущество платного образования. Пусть диплом этой студии и не совсем приравнивается к музыкалке, но я считаю, что и для жизни и для профессии этот вариант - более подходит, потому что какой бы диплом у тебя ни был - а творческий конкурс - это творческий конкурс!

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)