Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Образование. Учёба.


Автор: Klyukva 2.06.2010 - 09:29
anna100
Эх, Аню. Рассказываю. Допустим, я - экономист. После университета сразу родила дочь. Стажу ноль. На работу не берет никто такой ценный кадр, кому он нужен? Да еще с маленьким ребенком. Иду обычным рядовым бухгалтером. Получаю денег по тем временам 2000 рублей, из которых 1600 отдаю няне. То есть работаю просто ради того, чтобы научиться хоть чему-нибудь.
Потом ладно, ума прибавляется, опыта, зарплаты, потом главбухом рОдный директор назначает, потом дальше двигает. Но всё равно эти деньги достаточно смешные. Ну примерно как в твоём расчете. Но по тем временам. Сумм точных не помню уже. А мужа ужо нет. Помощи от него, кстати, тоже нет просто никакой. Вообще. А ребенка в детсад запихнуть - три моих зарплаты. А забрать надо в 17.00, живём мы с ней вдвоём в крошечной "однушке" под крышей с видом на железную дорогу, оставить её не с кем. Делать что?
Няня оставляется на вечернее время. Она же водит детку на гимнастику и музыку. Я иду к шефу с категоричным заявлением "хочу учиться" и он таки оплачивает моё обучение, дай Бог ему здоровья, золото, а не мужик. В общем, днём до пяти я работаю, до восьми учусь по доп.образованию, до одиннадцати готовлю-стираю-убираю, до двух ночи занимаюсь подработкой, потом падаю и умираю. До шести утра. И всё сначала. Меньше, чем в трёх фирмах, я тогда не работала. Другого выхода просто нет.
Иногда доча подкидывается дедам. Папа орёт дурниной, что в три часа ночи не балансами зарабатывают, а стоянием на дороге.
Больничных нет. Нельзя. Если ребенок болеет, лечу по телефону. Потому что няня только вечером. Кладу таблетки по чашечкам. Она сама себе температуру измеряет, докладывает, чего и сколько, лекарства сама пьёт, еду сама греет...
Вот карабкалась изо всех сил, чтоб хотя бы какую-то машину купить, передвигаться легче по трем работам, садикам и кружкам.