Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рецепты > Коктейли, ликёры... |
Автор: Lira 13.07.2004 - 01:46 |
Девочки и мальчики мы всё готовим..стараемся..столы накрываем..а что пить-то будем?..Аперитивчик..крепкие напитки..коктейли..компоты-крюшоны..морсы-кисели..глинтвейны и ликёрчики ...поделитесь секретами |
Автор: LenaBouton 13.07.2004 - 03:07 |
Ой хотела сама такую тему открыть, да не решалась . Мне тоже интересно, что где и как пьют. И с чем, понятное дело. Вот я во Франции пристрастилась к вину. Я совсем не разбираюсь в винах - сразу скажу, но уже чувствую когда вино и еда, как здесь говорят удачно "женятся". И совсем не могу есть сыр, который здесь едят или вместо десерта, кстати, или перед ним - без стаканчика-другого красного. Названий так и не могу запомнить, а тем более год урожая, зАмок и т.д. Когда к нам приезжают из России, мы по привычке подаём после еды несколько сыров и красное вино - и все в восторге, правда! Потом увозят с собой сыры Сами почти каждый день едим Рокфор, камамбер, и ещё какой-нибудь традиционный, например, козий с виноградом и красным вином. Попробуйте, кто не пробовал! Недавно распробовала-таки коктейли,на аперитив. Мои любимые - с ромом : - Куба Либре : Жёлтый ром 1/3, кола, пол-лайма, лёд. - Санта Либре: то же самое, только со Спрайтом. - Пинья Колада : 2 меры белого рома,1/3 меры кокосового крема,2/3 меры ананасового сока, 1 ч. л. сливок для взбивания, 1/2 меры сахарного песка, лёд. - Мохитос: Ром Боккарди (1 мал. рюмка), Свежевыжатый лимонный сок (1 мал. рюмка), Подсластитель на выбор - сахар, фруктоза, сахарозаменитель... (1 ст.ложка), Питьевая вода с газом или без (по вкусу), лед (2 кубика). Листья свежей мяты. Берем шейкер, заливаем туда ром, лимонный сок, лед и подсластитель. Встряхиваем до растворения льда (1-2 мин.). Переливаем полученную жидкость в большой бокал (0,4л) и оставшийся объем бокала дополняем водой. |
Автор: Vic 13.07.2004 - 05:08 |