Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Зарождение кулинарного интернета


Автор: КутоваяИрина 31.03.2021 - 16:26
1

Меня зовут Семёнова Ирина, по бывшему мужу - Кутовая.
Свой сайт Хорошая Кухня я завела в далёком-предалёком 2001 году. В апреле 2021 года мы отмечаем двадцатилетие сайта.

Немного напишу про себя - любимую, и про свой любимый сайт.
Это не похвастушки. Я реально была первопроходцем в кулинарном интернете.

Как так получилось, что я начала заниматься этим делом?

Во-первых, потому, что по образованию я программист. Выпуска 1992 года. PL-1, Фортран, Ассемблер - вот те языки программирования, которые тогда были в ходу.
После окончания института я несколько лет проработала в КБ Кузнецова. Знаете самолёт Ту-160 "Белый лебедь"? Вот в проектировании турбин к этому самолёту я и принимала участие. А конкретно - программировала автоматическое черчение лопаток двигателей.

Во-вторых, и в главных. После перенесённого инсульта у меня стёрся словарный запас. Артикуляция сохранилась. Первые буквы слов я помнила. А вот сами слова - нет. У меня была своя собственная хитрость, как проверить, буду ли я тупить весь день или буду почти человеком. Утром я просыпалась и вспоминала, как назывался корабль с первыми переселенцами в Америку. Вспоминала - хорошо, не вспоминала - день проходил в тишине.
И вот чтобы разрабатывать мозг, мой муж предложил мне написать и вести свой сайт. А в чём я всегда была сильна, так это в кулинарии.
Я сделала свой сайт так, как на мой взгляд было бы наиболее информативно. Фотографии, описания блюд, комментарии посетителей. И маленькая изюминка - подходящий анекдот к каждому рецепту.
Вот так выглядел первый вариант сайта:

1

И колобка, и название и даже фон я прорисовывала сама. Что было весьма сложно, учитывая мою единственную четвёрку по рисованию в массе остальных пятёрок. И ту мне ставили из большой жалости.