Спасибо ОГРОМНОЕ! Даже боюсь, не отрастёт ли у меня от таких слов на голове корона.... какая-нибудь...

Всё же, я считаю: художники-профессионалы это - Рембрандт, Репин, Коровин, Серов и ещё длинная очередь имён... А я, если и вписываюсь в неё, то - только в самый хвост... Да и то, разве что, это будет очередь за ветошью для протирки палитры. Но, если мои советы кому-то смогут помочь, - буду рада.
Что касаемо удач с фортунами: пока не появлялись, а вот один Муз, это - "да"... Музы, хоть и создания ветренные да непостоянные (независимо от пола), но всё-таки "иногда они возвращаются"... Залетал на днях и ко мне один такой баловень.

Правда, похоже, вместо лиры прихватил с собой загадочный музыкальный инструментарий под названием "АдЫн палка, два струна", но играл он на нём знатно! Так играл, что плясала я под его мелодии вокруг мольберта "дикие танцы", то - "як малэнька капризна дивчинка", то - как prest, а местами, вообще, как балерина - лебедя после трёх бокалов шампанского натощак. Так что, если даже, шЫдевр получился - "не очень", то сам процесс был завораживающим...

Вот некоторые этапы и результат нашего совместного перформанса

:






К сожалению, Муз мой в пути подзадержался (струну что-ли полировал?

), поэтому, пока я начала писать, - моя натура уже находилась, практически, в коме. За один сеанс, как себе планировала (размечталсО!), я не справилась, поэтому к концу наших с Музом совместных усилий из коматозного состояния натура успела дойти до состояния "morta". А, уж, к сему моменту она - не только "morta", но и с почестями похоронена в мусорном баке. (Увядшие розы, правда, оставила - вдруг, до того часа пока они совсем не осыплются, - Муз ещё как-нибудь почтит меня своим присутствием... А я тем временем побуду
prestом. ) Исправлять что-то вряд ли стану: неблагодарное это дело - дописывать по памяти то, что не успелось с натуры. "Улучшить" таким образом результат мне пока ещё ни разу не удавалось, а "как всегда" - не хочу.