25 последних сообщений пользователя Luss |
30.09.2006 20:16 Антресолька [ Худеем вместе-9. ] |
Хель А я честно говоря как прочитала, мне аж плохо стало - все внутри разболелось, не поняла даже то ли желудок , то ли еще что. Одно поняла точно - хорошо что я не врач, вот так посоветуешь что-то, а человеку не то что помощь, а хуже станет - наверное у медиков одна из самых стрессовых профессий |
30.09.2006 14:19 Антресолька [ Худеем вместе-9. ] |
Ой, Хель дорогая прости пожалуйста - это я писала про триаду, а я вроде нормально переносила
Даже не знаю может найти тот пост, да удалить это сообщение чтобы больше не случилось ничего подобного. |
19.05.2006 21:48 Разговоры [ Биополя? ] |
КутоваяИрина да уж представляю какие гром и молнии сверкали бы вокруг, прямо явление Зевса народу. А по поводу ощущения руками энергии, я как то ходила на лекции "Причина и Карма" там рассказывали, что можно развивать у себя такое тонко-чувственное восприятие - если у тебя получается почувстровать упругость воздуха, можно попытаться с закрытыми глазами очерчивая руками например контур стола почувствовать разницу в ощущениях на поверхности, на углах, на ребрах столешницы. Развитое тонко-чувственное восприятие обостряет интуицию и помогает принятию правильных решений. Правда я из-за своей лени как перестала ходить на лекции, так и не стала ничего делать. |
16.05.2006 21:57 Кухни народов мира [ Татарская кухня ] |
Мадам Ой какой бялиш шикарный. А я больше всего люблю нижнюю корочку теста, такая пропитанная бульоном - вкуснятина |
16.05.2006 21:41 Разговоры [ Биополя? ] |