Luss

Статистика активности
Всего полезных сообщений 12
( 0,00% всех сообщений форума )
Спасибок 0
Комментариев к рецептам 1
Сообщений в день
Последний визит 22.09.2011 22:33
Регистрация 9.04.2006
Наибольшая активность в Разговоры
6 сообщений в этом форуме
( 50% всех активных сообщений пользователя )
Часовой пояс пользователя 28.03.2024 - 23:53
Связь
E-mail Отправить
Integrity Messenger Нет информации
Имя в AIM Нет информации
Номер ICQ Нет информации
Имя в Yahoo Нет информации
Имя в MSN Нет информации
Личное письмо Отправить
Информация
Вебсайт Нет информации
Дата рождения Нет информации
Место жительства Нет информации
Увлечения Нет информации
Личные данные
Группа Пользователи
Статус Нет информации
Аватар
Подпись
25 последних сообщений пользователя Luss
30.09.2006 20:16 Антресолька [ Худеем вместе-9. ]
Хель
А я честно говоря как прочитала, мне аж плохо стало - все внутри разболелось,
не поняла даже то ли желудок , то ли еще что. Одно поняла точно - хорошо что я не врач, вот так посоветуешь что-то, а человеку не то что помощь, а хуже станет - наверное у медиков одна из самых стрессовых профессий
30.09.2006 14:19 Антресолька [ Худеем вместе-9. ]
Ой, Хель дорогая прости пожалуйста - это я писала про триаду, а я вроде нормально переносила sad.gif

Даже не знаю может найти тот пост, да удалить это сообщение чтобы больше не случилось ничего подобного.
19.05.2006 21:48 Разговоры [ Биополя? ]
КутоваяИрина да уж представляю какие гром и молнии сверкали бы вокруг, прямо явление Зевса народу.
А по поводу ощущения руками энергии, я как то ходила на лекции "Причина и Карма" там рассказывали, что можно развивать у себя такое тонко-чувственное восприятие - если у тебя получается почувстровать упругость воздуха, можно попытаться с закрытыми глазами очерчивая руками например контур стола почувствовать разницу в ощущениях на поверхности, на углах, на ребрах столешницы. Развитое тонко-чувственное восприятие обостряет интуицию и помогает принятию правильных решений.