Tihina

Статистика активности
Всего полезных сообщений 108
( 0,01% всех сообщений форума )
Спасибок 25
Комментариев к рецептам 0
Сообщений в день
Последний визит 14.04.2013 12:16
Регистрация 11.10.2012
Наибольшая активность в Рисуем вместе
108 сообщений в этом форуме
( 100% всех активных сообщений пользователя )
Часовой пояс пользователя 8.05.2024 - 00:01
Связь
E-mail Отправить
Integrity Messenger Нет информации
Имя в AIM Нет информации
Номер ICQ Нет информации
Имя в Yahoo Нет информации
Имя в MSN Нет информации
Личное письмо Отправить
Информация
Вебсайт Нет информации
Дата рождения 29 февраля
Место жительства Пензенская обл.
Увлечения Нет информации
Личные данные
Группа Пользователи
Статус Нет информации
Аватар
Подпись Я,Галина.
25 последних сообщений пользователя Tihina
02.04.2013 10:14 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
varvara63 Галина, спасибо большое, если бы мне хотя бы два месяца назад сказали, что я встану перед камерой(а я фотографироваться то не люблю)..... huh.gif -то я бы на этого человека посмотрела как на сумашедшего, а теперь выходит что я с ума сошла... laugh.gif Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИЗМЕНИЛАСЬ,,,БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО, я ЗДЕСЬ приобрела уверенность в себе!!!!!!!!!!!!!!
Котенька, такой хороший получился, как вы из каких то мелков жизнь выдавливаете????????????????

МочикаСан Наденька, имприматура не получается, хотя делаю как написано, 3ч терпентина,1ч льняного масла,и краски, получается акварельная умбра, если ей можно покрыть, то приступлю.... wub.gif
ЭХ!!!ВАС бы всех сюда к нам- ВОТ ЗВЕЗДЫ Были бы, а я так подсветок от звезд....но ничего от ВАС и светом заражаюсь, ЗВЕЗДИТЬСЯ ОБЕЩАЮ_ НЕ БУДУ....Очень понравились у всех работы, буду ставить ВСЕМ СПАСИБКИ,ЖАль что нет такого значка!!!!!!!!
01.04.2013 11:49 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]