25 последних сообщений пользователя Танзилия |
09.02.2013 13:47 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-37 ] |
КНХ Костя , тапок не ношу , а утвари под рукой нет ! Мне нравится !!! Нравится цветовое решение ! Да и сюжет , кажется сам придумал , так ? Чуть левая сторона пустовата , но ведь деревни разные бывают , да и заходящее солнце притягивает на себя внимание почти уравновешивая картину . В общем ты МОЛОДЕЦ ! А я не критик , писала потому что нравится исполнение и твоя задумка . |
20.12.2012 19:30 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-37 ] |
Elfy Тамара, все картины бесподобны !!! Но лилия , лось и орхидея просто шикарны! Тебе действительно удаются животные ! МОЛОДЕЦ !
Гуашное :
|
13.10.2012 12:15 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-37 ] |
цитата: (МочикаСан @ 13.10.2012 - 09:53) | По натюрморту- будем учить !
|
МочикаСанДорогой шеф-повар , в очередной раз спасибо за уроки и подсказки !!! TihinaПривет ! Как видишь ты не одна тут такая , я тоже учусь писать. Учусь на своих и чужих промахах Спасибо девочкам-форумчанам ! Очень помогают развиваться и по другому смотреть те же уроки с интернета . Другими глазами ! Вливайся ! wer Мне очень нравится твое любопытство и тяга к экспериментам ! Поздравляю с выставками !!! |
03.10.2012 18:19 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-37 ] |
NataliG[/QUOTE] ... девочки, что нового у вас, какими работами вы порадуете наши глаза... [/QUOTE]
Я своими никакими ... Голова кругом идет Девушка не выходит Сама пока не справлюсь , видимо взяла непосильную работу Там внизу еще должен протекать ручей с камушками , да как их писать чтоб еще и под водой ! ума не приложу Помогите , может у кого уроки есть , скиньте ссылочку ( можно в личку ) ! Да и девушка , то желтушно-зеленая выходит , то оранжево-красной , тут я еще умудрилась и поносно-коричневой подмешать ... Короче пока ставлю в сторону пока не наберусь ума разума ... Да простит меня Костя Это сотик такой !
Зато завтра я иду на первое мое занятие по рисунку к настоящему художнику