25 последних сообщений пользователя AlenaFrance |
17.06.2005 13:07 Архив [ Разыскивается рецепт-4 ] | Влад я с вами согласна в принципе, но рука не поднимется вылить в маринад бутылку вина дороже 5 евро . Особенно если учесть, что вино в блюда франц. кухни добавляются довольно часто. А в десертном вине мясо мариновать мне не очень понравилось делала в прошлом году, а вино взяла десертное по невнимательности, перепутала в спешке бутылки ). Мясо в итоге сладковатое стало, а я не любитель сладкого мяса. Но было сочненько, тут вы полностью правы. К тому же, говорят, уксус, сухое вино, лимонный сок или горчица размягчают волокна мяса, делая его менее жестким. Короче, внесли вы смуту в мои кулинарные традиции. Может, еще раз попробую в десертном вине шашлык замариновать.