Lenuka

Статистика активности
Всего полезных сообщений 5
( 0,00% всех сообщений форума )
Спасибок 0
Комментариев к рецептам 0
Сообщений в день
Последний визит 11.05.2010 20:31
Регистрация 25.05.2009
Наибольшая активность в Мультиварка
4 сообщений в этом форуме
( 80% всех активных сообщений пользователя )
Часовой пояс пользователя 22.11.2024 - 09:30
Связь
E-mail Отправить
Integrity Messenger Нет информации
Имя в AIM Нет информации
Номер ICQ Нет информации
Имя в Yahoo Нет информации
Имя в MSN Нет информации
Личное письмо Отправить
Информация
Вебсайт Нет информации
Дата рождения 31 марта
Место жительства Москва
Увлечения Нет информации
Личные данные
Группа Пользователи
Статус Нет информации
Аватар
Подпись
25 последних сообщений пользователя Lenuka
26.05.2009 15:53 Мультиварка [ Задушевные разговоры мультяшей-24 ]
Макар
Леська
Спасибо! biggrin.gif
26.05.2009 13:45 Мультиварка [ Задушевные разговоры мультяшей-24 ]
Макар
О это хорошо что не первый раз! А не подскажите есть ли разница между старым и новым корпусом мультей ( я имею ввиду LTQ и LTW), новая наверное более усовершенствованная, может там какие-нибудь улучшения есть?
А то у меня LTQ, вот думаю может сдать свою старушку и подождать новый завоз! wink.gif
26.05.2009 13:12 Мультиварка [ Задушевные разговоры мультяшей-24 ]
Homa
Макар
Спасибо за советы!
biggrin.gif
Я в принципе склоняюсь именно к такому решению, только меня цена на васко напугала, 6999! В эльдорадо вроде бы 6000, но везде под заказ.
А обещанный завоз мультей через месяц - это кем обещано и куда будут завозить?
Я так понимаю, что это масштабный завоз на всю Россию, или локальный?
Чует мое сердце, что моя деталька может вместе с этими мультями приехать!
25.05.2009 18:50 Мультиварка [ Задушевные разговоры мультяшей-24 ]
Дорогие обитатели форума, пожалуйста помогите советом!
Ситуация такая. Прошлой весной я стала счастливой обладательницей мультиварки. Все было хорошо, но у нее изначально "глючил" режим тушения: иногда, при небольшом количестве приготовляемой еды, мультиварка самостоятельно выключалась через 10 минут и переходила в режим подогрева.
За месяц до окончания срока гарантии, я решила сдать ее в гарантийный ремонт, где был диагностирован брак. Мне сказали, что они заказали необходимую деталь в Японии и ее надо подождать 1,5 - 2 месяца. Прошло уже 4 месяца а детали все нет и ничего о ней не слышно... В сервисе теперь говорят, что она может прийти хоть завтра, а может и вообще не дойти, во всем виноваты японцы, и что один раз в подобной ситуации они ждали деталь 1,5 года... Они предлагают выдать мне бумажку, на основании которой, я могу обменять мультяшку или получить обратно деньги, по выбору магазине, где приобретался товар.
В интернет магазине, где я ее покупала (васко) мне сказали, что в таких случаях они возвращают деньги по чеку, а не меняют на новую.
Вот теперь даже не знаю что и делать. С одной стороны ждать 1,5 года деталь совершенно не хочется,а с другой стороны получать деньги (по чеку это будет 4300), и покупать новую за 7000, тоже как-то обидно...
Может кто-нибудь побывал или слышал о подобной ситуации и может подсказать, как правильно из нее выпутаться. Или кто даст дельный совет?
Может быть можно как-то надавить на панасоник, чтобы они разыскали деталь и она быстрее дошла, или добиться от Васко замены мультяшки по гарантии, вместо возврата суммы покупки?
Посоветуйте форумчане пожалуйста, а то я совсем расстроилась и растерялась, не знаю уже на что решиться...
Возможно данная тема уже где-нибудь обсуждалась, и я просто не смогла ее найти, или кто-нибудь уже сталкивался с подобной проблемой и сможет подсказать как лучше действовать.


[ page time generated: 0,0160 ]   [ db queries: 16 ]   [ GZIP включён ]


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal
<% COPYRIGHT %>