Моё "попадалово" на Vasko.ru, Не пользуйтесь их услугами!
Неожиданная получилась история, но, надеюсь она послужит кому-нибудь уроком. Заказывал я стиральную машину. И "прошелся", как я обычно делаю, по всему списку из Яндекса по интересующему меня товару (не путать с Яндекс-Маркетом -- там ВАСКИ нету!!!) Отзвонились пару магазинов с сообщением, что товара нет в наличии. В третьем предложили подобрать альтернативу (её я в итоге и купил -- опишу в положительных отзывах). Затем позвонили из ВАСКО, с апломбом сообщая, что машинка на меня уже зарезервирована (хотя это был первый мой разговор с менеджером), на что я ответил, мол "Спасибо, уже не надо, я заказал в другом месте"). Во второй половине дня моя супруга встретила доставку, заплатила деньги и после отбытия доставщиков начала звонить мне, с сообщением, что машинку привезли дешевле, чем я говорил. Выясняется, что это не та машинка, которую я заказал и которую должны были привезти. Я звоню в контору в которой заказал машинку с вопросом, типа "чё за фигня"? Менеджер после беседы со мной (в седьмом часу вечера) попросила перезвонить с утра в отдел рекламаций -- для выяснения. Приехал я домой... Машинка из ВАСКО!!! О-па! Я подумал, что доставщики, наверное, ВАСКОвские, прокинули котнтору в которой я заказал машинку и привезли свою. Оказалось -- нет! Через два часа привезли машинку, которую я заказывал в другом интернет-магазине!!! Ну, а ВАСКО говорит: заплатили -- пользуйтесь, назад возврата НЕТ. Мораль такова: с супругами договаривайтесь подробно обо всём! И что везут, и откуда, и кто, и за сколько, и чтобы ОТЗВОНИЛИСЬ при встрече доставки для проговаривания всех нюансов (где расписываются и что на чеке). P.S. Никому машинка стиральная новая не нужна? P.P.S. Общался с отделом рекламаций и девушкой в ранге, пожалуй, не ниже зам.генерального. Забавно... Рассказать? |