Кошарик

Статистика активности
Всего полезных сообщений 3
( 0,00% всех сообщений форума )
Спасибок 0
Комментариев к рецептам 0
Сообщений в день
Последний визит 15.07.2008 15:19
Регистрация 27.05.2008
Наибольшая активность в Архив
3 сообщений в этом форуме
( 100% всех активных сообщений пользователя )
Часовой пояс пользователя 17.05.2024 - 13:05
Связь
E-mail Отправить
Integrity Messenger Нет информации
Имя в AIM Нет информации
Номер ICQ Нет информации
Имя в Yahoo Нет информации
Имя в MSN Нет информации
Личное письмо Отправить
Информация
Вебсайт Нет информации
Дата рождения Нет информации
Место жительства Москва
Увлечения Нет информации
Личные данные
Группа Пользователи
Статус Нет информации
Аватар
Подпись
25 последних сообщений пользователя Кошарик
29.05.2008 00:10 Архив [ На кухне с Tupperware-3 ]
Кстати, меня сразу насторожила владелица этого ДЦ (Сокольники). Наблюдала милую сцену, когда консультант привела свою покупательницу с некачественной теркой. Как она орала на своего сотрудника (при клиенте!!!). И насколько я поняла - это нормальная практика в этом ДЦ, когда консультант за свой счет решает проблемы с браком. Ох... не знаю...ну неужели она никогда не нарывалась? Или всех привыкла быдлом считать? У меня ручонки чешутся послать заказным письмом, да с описью по форме нарисованную претензию. mad.gif
Насчет новой покупки Набора успеха - сказать ничего не могу, но вот вопрос с переходом в другой ДЦ обязательно изучу и отчитаюсь. А про лопающиеся крышечки слышала, еще когда скалку покупала. Рассказали сказку про перекручивание. Кто-нибудь когда-нибудь раскалывал крышку на бутылке с водой? biggrin.gif А лопатки - я подозреваю, это просто неудачная модель. Кстати, кто-то на форуме из девочек давал ссылку на иностранные каталоги - там совсем другие лопатки.
27.05.2008 23:40 Архив [ На кухне с Tupperware-3 ]
девочки, спасибо за отклики!!!
еще раз повторю, что мне нравится продукция tw. И прекрасно понимаю, что проколы в качестве бывают у всех. Это норма. Но вот как компания ведет себя в спорных ситуациях - это показатель...
мариетта, я в ДЦ в Сокольниках.
Понаблюдала за разговором владельца ДЦ и моим менеджером (к ней, кстати, претензий никаких, чудная женщина). Так эта тетка безапеляционным тоном (даже не глядя толком; надрывы на лопатке рваные): "Порезала ножом, ничего менять не буду". Ну тут я свой командный голос включила (сама продавцом работаю 10 лет в не самой маленькой мировой конторке). Итог - забрали на экспертизу. Потом из разговора с моим менеджером поняла, что все равно никакой бумажки об экспертизе я не получу. Если честно, обидно до слез. Руки чешутся в контролирующие торговлю органы телегу накатать.
bobusya, жаловаться в московское представительство? как Вы думаете?
Модератору - мои извинения за лирические отступления.
27.05.2008 15:00 Архив [ На кухне с Tupperware-3 ]
Извините, что вот так сразу, только зарегистрировалась - и уже пристаю с вопросами. Недавно стала консультантом tw (бОльшей чаcтью, для себя) и уже столкнулась с хамским отношением ДЦ. Порвалась в первое использование лопатка силиконовая (большая). С ножами не клала, тесто тугое не вымешивала... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой? Ведь не денег жалко, просто не хочется разочаровываться в посуде, да и в самой компании (всегда считала посуду tw товаром с безупречной репутацией). Заранее спасибо!


[ page time generated: 0,0130 ]   [ db queries: 16 ]   [ GZIP включён ]


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal
<% COPYRIGHT %>