Ну , у тебя ускоренный вариант (хотя - не факт )
Скорее итальянский , чем фламандский - просто он появился чуть позже и не менее хорош !
Работали прежде мастера над более сложными сюжетами , поэтому работая одной краской (умброй - к примеру ) , с нахождением композиции , объёмов и отношений их между собой - значительно ускоряли работу ... Как правило , спрашивают , зачем мёртвый слой - Антонов пишет одно , но глядя на работы классиков , часто можно видеть , что прописывали не всю работу , а осветляли местами ... Так что "мёртвый " слой использовали фрагментами ... Думаю , каждый попробовав так или иначе - выберет , что ему больше подходит ... Сама тоже ещё не определилась ... ведь и грунты были разными по цвету ... Надо пробовать ...
Вот смотри :
А это пример итальянского письма ...
Lana13 Я тоже не шибко умная ...
Учимся ведь , спасибо , что есть великий и могучий ИНТЕРНЕТ !!! ЭЭЭх !!! Мне бы столько информации , дык лет эдак несколько назад ....
varvara63 Судить ещё рано , что получилось ... А многослойку не обязательно , Серёжа , к примеру , пастелью рисует ... Да и у Левашова , сдаётся мне - ала прима ... Тени сейчас углуби , чтоб роза объём приобрела и фон немного лучше приглушить , тогда роза главной будет ...