Светлана07 Да ,что ты..какой надоело..я тоже плаваю..маслом недавно начала....Я понимаю так..Поэтому в этих старых каринах и есть этот эффект ,как бы излучения из-за дна.глубина только в этой технике и потому, что после каждого слоя надо ждать чтоб хорошо высохло.Если краски хорошо не высохнут.пойдёшь сверху другими и не знаем техники хорошо сочетания цветов и поэтому возникают потом грязные тона..Делали мы на курсе этюд.по первый раз накидала эту скрипку и чем дальше шла т..намешивала намешивала..у меня в конце концов грязь вылезла на холсте..от не знания мешания краски..поэтому препод поначалу не сразу маслом работает ,а трементиной,чтоб быстрее высыхала и можно было сверху рисовать.Она набросала эскиз дала тени и пошла всех обсматривать.За это время немного подсохло и она дальше пошла,а яне знала и вперёд до победной..она не объяснила наверно,думая,что знаем.В итоге...я стёрла всё и сделала другое.Эт я так из моего маленького опыта хоть и не к твоему вопросу. Поэтому я тоже и в портрете девочки по начало трементиной рисовала.,а потом малом льняным..И где тёмные тона накладывала.на портрет проступают и дают эту иллюзию вместе со светом объёма. |