Моргана
| цитата: | Ириша, привет! Как я рада, что у тебя все хорошо и у Максика тоже Глохнешь - ерунда, привыкнешь, просто опыта маловато. А парковка отдельная песня, такую даже некоторым мужикам не осилить, чесна-чесна))) В моей нынешней бордюра (если не ровная дорога) часто невидно вообще, если не опустить зеркало, как Настя говорит. Да и 30 см это ерунда, вот когда будет за 50, начинай нервничать |
Иришка, спасибо!!! Максу передала привет! Глохну, ага, особенно на светофорах. Усе поняла про парковку, мне еще учиться и учиться! Понимаешь, во дворе узко и пока паркуюсь – сзади выстраиваются нетерпеливые, приходиться не равняться, а кое-как пристроиться и все) и скорее их гудящих пропускать. Выхожу, зеркало заворачиваю и домой. Буду стараться до 20 см дойти) Яшма
| цитата: | | Ириш, про волнения о Максе - всё будет хорошо. Привыкнешь и он привыкнет. Все мы через это прошли, и детки уже повырастали.Ты сама сразу почувствуешь, если что-то не так. Материнское сердце, сама понимаешь....)) |
Светик, спасибо! Ты считаешь, что я нормальная мать? Я ведь ехидна!!))
| цитата: | | Ириш, будет время ответь по этим носкам педикюрным. Сколько дней в них ходить или на какое время одевать? Они многоразовые? на сколько надёвок? Или облезли вместе с кожей и выбрасывай? И сколько стоят? Интересная штуковина. |
Светик, обязательно! Я заказ формирую, наверное к Новому году придет посылка! Мейта
| цитата: | | Надо ему ревизию в комнате провести, но когда я начинаю с ним, то ему все очень нужно. У нас на стеллаже стоит 3 коробки его ненужных малышковых игрушек. И он не дает никуда деть, периодически просит достать и возится с ними |
Вот! Танюш, у нас племянник тоже любит в малышковые свои играть, забирает у Макса)) С покупкой тебя, муж – золото просто! Андреевна
| цитата: | | Иришка,ура,заглянула к нам! Как представила, что ты аж на Таганку и сама за рулем....не,ну ты герой просто! Максюню чмокни от меня когда приедешь. Удачи тебе,дружочек! |