Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 33

Автор: Peter 19.11.2010 - 00:21
lisakirsenko
цитата:
Peter Я думаю всё будет окей, если давать женщине то,что она просит

Эх можно было бы развить тему,ну промолчу,потому как если женщина чегото просит,то лучше ей это дать.А иначе она возьмёт сама! biggrin.gif
varvara63
цитата:
kubano4ka цитата:
naine , ты так же как и я любитель афремовских страстей, поэтому хочу поделиться своими наблюдениями. У нас с тобой одна и та же ошибка: мы берем открытый черный холодный. Поэтому в картине присутствует некая жесткость. Поняла, что у него другой черный, либо каким-то теплым надо смягчать.Я еще не пробовала, но теперь хочется проверить
Ты просто берешь черный? У него вроде как вообще нет черного. Есть темные смеси. Если возьмешь виридоновую и ализарин кримсон то получишь очень темную либо в бордо либо в зелень но практически черную или тот же ализарин кримсон и ультрамарин французский будет очень темный фиолет практически черный и никакого черного не надо.

Девушки,зачем себя так изнурять подбором тёмной краски в тёплых тонах.Есть прекрасная краска Умбра натуральная ленинградская,дающая изумительный тёмный цвет,почти чёрный,но с небольшим коричневым оттенком.Я прямо влюбился в эту краску!И теперь чёрную можно вообще выкинуть! biggrin.gif Есть ещё умбра жёная,но пока тюбик не распечатанный и как ведёт себя на холсте не знаю.Предпологаю,что такая же достаточно тёмная,но с другим оттенком.Вобщем поэксперементируйте.
elkapalka
Да не заморачивайся ты насчёт фото.Я вот тоже корректирую при отправке,но ничего общего нет с настоящей картиной.
Так что дорогие мои-истиную красоту можете видеть только вы одни,кто смотрит на свои произведения в реале!А остальным приходится только догадываться,как они выглядят натурально!