Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Мультиварка > Задушевные разговоры мультяшей-54

Автор: nukri 3.10.2010 - 00:03
Shishanti
цитата:
В последнем кэмпинге я время свободное от пляжа проводила вот так.
Хорошо, что Максу в саду нравится.. А мои, представь - в Вологду просятся.. каждый день ноют, что хотят туда.. Эххх.. А еще они по французски стали немного болтать,правда после того как мы их по разным группам развели..
Катя, я завидую тем, кто может дикарями отдыхать! Я предпочитаю цивилизованный отдых. Малейшее недо-удобство может меня раздражать laugh.gif
Ой, как мне хотелось бы, чтобы Макс владел 2-3 языками, сама страдаю от этого...а ведь в детстве самое то - изучать языки.
Basja
цитата:
Ириш, по разному, но чаще на говядине.Иришка , с выходом на работу, Рассказывай, как встретили.
Спасибо, Нина, я пока новичок в скороварении. Хотя плюсы четко вижу.
На работе хорошо - "все работают"))))) Встретили тепло, мои коллеги почти не изменились, некоторые в декрете сидят, появились новички, пока не исследовала их, не знаю, можно ли шутить, язвить и материться)))))
Barbariscka
цитата:
Ириша, с выходом тебя на работу! Чтобы все хорошо и гладко проходило...
Спасибо, Васенька! smile.gif
Моргана
цитата:
Ириша  Ну не высшего разряда, но именно вчера мне предложили место кондитера в ресторане  Еле отбрыкалась, сами не понимают, куда пытаются вляпаться  Так что.. я по простому, по домашнему лучше. Вот сейчас на скорую руку буду тортик поливать глазурькой, без излишеств, потому как до торта дойдут самые сильные, не до визуальной оценки им будет  
Ириш, почему отбрыкалась-то???? Это твое призвание!! Соглашайся, будем твоими заказчиками!
Мейта
Танюшка, нам судака, плиз! Мы весь день с сестренкой в разъездах были, ели магазинные слойки. Приехали к ней, готовить неохота, вот открыли вина красного, а я глинтвейн увидела biggrin.gif Красота! Бокальчики специальные rolleyes.gif
Умочка