Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Мультиварка > Задушевные разговоры мультяшей-52

Автор: Basja 5.09.2010 - 07:03
кухонька Юль, может быть,может быть, но со школы хожу со стрижкой.
Гну Светуль, я то вообще плохо разбираюсь, вот мне сказали, показали,я попробовала, вкусная, а там может столько сортов хороших.У нас соседи по даче сожали голландскую, если помнишь такая кожица красная была, для меня ну просто какая то отрава.
цитата:
Я последнее время готовлю стандартные новогодние закуски. До этого варила студень, сегодня рыбка в томате, хочу ещё оливье.
Интересно, это у меня от похолодания или от приближения 2011 года?

и от того и от другого. Осталось то всего 3 месяца с небольшим хвостиком biggrin.gif
Яшма Светуль, а где ты его видела , в мультиварке, когда он про блокнот писал, он был в рубашке в клеточку, ну то есть как всегда.
Джекки Жень, у меня был почти аналогичный случай, дед решил припарковаться, а я уже стояла у обочины, он развернулся и как раз мне в задний бампер . Хотел слинять, закрыл машину и ушел, хорошо недалеко был Гаишник, составил протокол.И смех и грех.
Гну Светуль, мне Ваша блондинка очень понравилась.Хорошая у вас традиция, и подарки замечательные. Дети запомнят свой первый день в школе, уж точно.
Леська Слушай ,какие оладушки,просто класс, такие пушистые.А я свою сковородку еще не опробовала.
ДжеккиЖеня, какой у тебя кексик высокий получился, и буженина суперская.
Кулюка
цитата:
грозились какой-то металлопрокатный завод там недалеко строить, конец тогда Роси настанет...
sad.gif Прям из фильма ужасов.Юль, не шучу, насчет машин, просто в Москве, уже яблоку негде упасть , 4 млн. машин, и ежедневно в Москву приезжают на своих авто еще 800 тыс. Представляешь эту массу.
цитата:
А у нас я козЕл, парковалась задом в паркинге и теранула бампер о колону... новая машинка, хнык.