нусс....о перспективе...
1. здесь понятно.. две точки схода основные...с учетом, что разные дома тока по высоте...а по горизонтали ровно выстроены как только начинается поворот - значит точка схода у этого дома изменится и добавится к основным двум третья..
2. ну тут вААще всё понятно и просто..слева дом сходится в 1 точке..справа дом сходится в 2 точке..тратуарчик из-за его непараллельности дому..сходится в 3 точке..
3. Олечка..ну здесь всё те же линии..я на одной стороне показала - а то вААще не разобраться будет... так вот..просто (как ты говоришь дорожки закривляются...опускаются..) значит и линии будут более плавные..но перспективу никто не отменял и сходится будут опять же в точке схода..только с учётом местности...каждый дом или группа домов будут сходится в своей точке...потому как тут не только вертикали разные по высоте, а и горизонтали разноуровневые..ну как лесенка..соответственно нижняя и верхняя горизонталь домиков - у каждого своя... а вот крайний левый дом - на фото получил сильное искажение в перспективе из-за объектива...этим страдают все широкоформатники...всегда обращай внимание на вертикали...если завалена, то значит есть искажение и чётко по такой фото рисовать нельзя...
4. здесь тоже показала на одной стороне..улочка именно в этом месте ровная ...потому схождение этих домов в одной точке... а вот поворот дорожки будет состоять из 2..3 точек... потому как горизонтали преломляются и искривляются..ну тут понятно я думаю..
А вообще когда рисуем архитектуру, конечно перспективно намечаем..но как чёткий чертёж - это выглядеть не должно..а вот вертикали соблюдаем строго..а то будет казаться, что дома падают.. и в картине, даже с городским пейзажем - самое главное - это "дух"...некая поэзия... и никакая, самая замечательная перспектива ..не даст этого!! |