Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 32


Автор: Сеня13 30.08.2010 - 12:34
SvetikGraz
Не Света ты маленько не права.Техника письма аля прима подразумевает под собои что ты за один прием написала то больше не трогаешь даже не лиссируешь.Просто раньше делали подмалевок умброи да не только еи ,темнои краскои для того что бы не только добиться глубины в картине а еше для того что бы разобраться в тоне ,как говориться для себя.Потом крыли мертвыми красками,затем лиссировали.Зачем мне делать умбристыи подмалевок когда ,делаю тональныи рисунок и уже там разбираюсь в тоне.На самом деле техник очень много.Рубенс писал картину сразу Аля прима разве его нельзя назвать классиком .Тициан делал свои подмалевки с помошью краснои ,чернои и белил потом делал лессировки золотистыми красками,он тоже классик.Сеичас сразу не вспомню кто но делали еше другим способом на сером холсте тени писали умброи света белилами ,полу тени оставались серые(цвет холста )тоже вариант.Более современные классики делали подмалевок сразу в мертвых тонах,имприссионисты его варганили лакальными цветами.Вот и все Просто ,я когда нарисовал обшее начинаю подправлять (картину за раз не переписываю)Сеанс за сеансом ложу тонкие слои но только там где считаю нужным подправить работу.В оконцовке у меня получаеться местами где то может доходить и до двадцати слоев(образно говорю)а где то местами как лежал первыи слои так и до конца работы могу его не тронуть.Бывает так что лиссерую хлоп с тоном пролетел сделал его темнее ,крою его светлои краскои и опять лессировки.
lerariga
Все таки, не может быть одно тонного фона.У Сальвадора от рук идет темныи потом по чуть чуть местами высветляеться ,светлеет ближе к небу так он мне кажеться показал перспективу креста

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)