Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 32


Автор: Alushka 23.07.2010 - 17:59
wub.gifИ вот еще нашла.. я думаю очень пригодится, потому что многие здесь рисуют такие картины
Вопрос.
цитата::
мне хотелось на фон набрызгать капельки бронзовой краски. Набрала на кисточку краску и стала стряхивать, получались жуткие кляксы. Тогда стала просто перебирать пальцами щетину кисточки над картинкой, получилось лучше, но море грязи вокруг и все равно не тот эффект, что хотелся бы. Может, подскажите, как делать равномерные небольшие набрызги?
Еще, может, подскажете, что можно было бы сделать с ровной деревянной поверхностью перед покраской, чтобы она стала не столь ровной, а поинтереснее. Слышала краем уха, что некоторые приклеивают чуть ли не туалетную бумагу, грубо, чтобы складки получились, а потом по ней уже рисуют, а может, есть еще какие-то способы?


Ответ
Попробуйте брызгать через расчёску с помощью зубной щётки, а крупные капли через БАЛЬШУЮ расчёску или вилку акрилом или другим красителем. Любым. Подбирайте только нужную вам консистенцию. Эффект аэрографа гарантирован. На фанеру нужно клеить ,именно, туалетную бумагу рулонную. Предварительно нужно промокнуть её в слегка разведённый белый клей ПВА. После наклеивания на фанеру, не много подвигать, для получения нужной фактуры. Засохнет потом как камень. Можно потом равномерно покрасить одной краской, а затем , слегка касаясь пройтись щетинной кистью. Трещинки всякие получатся. Успехов в творческих экспериментах!

и вот еще совет художника о кистях.

Если кота гладить против шерсти, он тоже разлохматится. Кисти после работы нужно тщательно мыть. Сначала в скипидаре или растворителе, а потом с мылом. Особенно у основания. Там собирается засохшая краска и , из за этого, кисть торчит метёлкой. После мытья кисти, её нужно полностью намылить мылом и опять придать нужную форму , проведя несколько раз по ладошке. она засохнет в таком виде и сохранит форму. перед работой ничего не нужно делать. когда обмакнёте в свой разбавитель или сикатив - мыло само растворится.
На палитре краску ничем не разведёшь. Не благодарное занятие - только зальёте палитру. Если не совсем засохла, то можно верхний засохший слой снять мастихином и продолжать работать. Лучше сразу расчитывать сколько тебе потребуется краски и выдавливать по необходимости. лучше меньше и потом добавлять. Даже свежее будет краска и чище, а то во время работы цвета смешиваются и потом получается вместо цвета грязь.
разбавители и растворители каждый подбирает по себе. Зависит от техники, в которой работаешь. хочешь ли , чтобы дольше работа сохла, чтобы продолжать по свежему слою, или проедпочитаешь, чтобы сохла быстро. Дя уличной " халтуры" используют быстросохнущие разбавители, чтобы быстрее нарисовать и побежать продавать. Сиккатив ,как раз для этого хорош. особенно в смеси с Вайт-Спиритом. Даже будет блестеть. как лаком покрытая. Но через несколько лет, живопись сильно потемнеет. Вайт Спирит хорош для мытья кистей. Для живописи лучше использовать Ессенцию Трементина. Я беру и смешиваю 1 часть льняного масла и 2 части трементина. Хочешь , чтобы работа дольше сохла и продолжить на следующий день как по свежему , то нужно добавить чуть больше масла. 50%-50%. От обстоятельств, вкусов и желаний, каждый делает свою рабочую "кухню".
Успехов.
mzagran

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)