Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 32 |
Автор: Rita2 21.07.2010 - 15:18 |
Может быть кому-то интересно как работает и какие советы дают xудожник ''mzagran'' Oн говорит: - ''...Лаком не для красивости, а по необходимости. Когда пишешь в несколько сеансов, то некоторые слои краски жухнут. Чтобы их поднять и выровнять до свежих, покрываю лаком. Лаки бывают матовые , полуматовые и глянцевые. Предпочитаю средний вариант. Выравнивается и проявляется живопись, и нет бликов от солнца. Пишу этюд с натуры, чтобы схватить состояние. Потом пишу большую картину в мастерской. Если есть хорошая фотография, то не откажусь воспользоваться. Фото сохраняет множество деталей, которые могут пригодиться в работе над картиной. Нужно только делать отбор, чтобы работа не превратилась в фотографию. Нет смысла повторять то,что уже сделано. У картины несколько другие задачи. Вообще, с этим нужно быть очень осторожным. Техника в настоящее время , казалось бы, ускоряет процесс работы и с этим трудно не согласиться, но бывают случаи ,что и может запутать и завести в тупик художника...'' Или - ''К вопросу о кистях...Кисти должны быть разные. Зависит от того, в какой технике и на какой основе собираетесь работать.На крупнозернистом холсте лучше, всё таки, работать жесткими щетинными кисточками. Тогда, можно "шуршать" во все стороны и не бояться, что через час кисть превратится в "метёлку". И мазок может получаться "на просвет", т.е. будет видна краска, которую положили до этого. Это один из вариантов оптического смешения цветов. Мягкая кисть при такой работе, через час превратится в " мочалку". Ещё, интересного эффекта можно добиться, если работать мастихином /брать краску и корпусно накладывать на рабочую поверхность/. Мазки выглядят в таком случае очень "богато". Получается с прожилками другой краски. Как драгоценный камень. В этом тоже есть свой кайф, и ошибки меньше видно. И удовольствие от работы огромное - прочувствовать густоту и вязкость краски. Потом, по этому слою , можно процарапывать детали /травки например в пейзаже/ другим концом кисти, или тем же мастихином. Если задний план написать кистью,а передний мастихином, то получится эффект пространственной /воздушной/ перспективы....'' Живёт и работает он в Барселоне http://www.infrance.ru/forum/showthread.php?t=22576 Можно и тут полистать http://www.infrance.ru/forum/forumdisplay.php?f=74 http://www.conceptart.org/forums/showthread.php?t=31674 http://www.mirknig.com/risovanie/ А вот так учится рисовать карандаш в руки и... работает работает работает... http://oneniceday.com/wordpress/?paged=5 http://oneniceday.com/wordpress/?paged=4 http://oneniceday.com/wordpress/?paged=3 http://oneniceday.com/wordpress/?paged=2 http://oneniceday.com/wordpress/ Как самому смастерить молберт http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=11509.0 Чертежи http://www.craftsmanspace.com/free-project...easel-plan.html Красота Инесса Морозова |