Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 32


Автор: ochre 17.07.2010 - 10:27
gerasimova Всё делала как ты, и потом очень жалела: живопись на таких холстах смотрится, как клеёнка. Холст всё равно провисает, когда пишешь. Маленький, еще ничего. А побольше - болтается. Перетягивать холст с живописным покрытием малоприятное занятие. И опасное. Может потрещать.
Короче, отказалась я от экспериментов с ПВА, сделала по правилам, проклеила желатином, грунтовала покупным ГЕССО. Такие холсты мне гораздо больше нравятся. Пока с грунтом эксперименты свои завершила. Но наверняка продолжу. Самим делать грунт, - однозначно дешевле выйдет.
А покупные грунтованные холсты для меня слишком грубы, да и дороги слишком.
Раньше холсты не только стирали, но и кипятили для усадки перед натяжкой. Я расспрашивала художников, мне сказали все дружно, что нынешние холсты полностью готовы к употреблению. То есть все манипуляции для усадки с ними в заводских условиях проводят. Как? Возможно паром под давлением пропаривают полотно. Мокрая холстинка конечно растягивается немного. Натянули её на подрамник, высохла, хорошо поднатянулась. Но намажте на неё проклейку, - провиснет. Высохла проклейка - опять холст как барабан. Повторюсь! Большой разницы между "мокрым" и "сухим" я не обнаружила. После высыхания проклейки оба "барабана" звучат!

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)