Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Мультиварка > Задушевные разговоры мультяшей-48


Автор: Armazel 31.05.2010 - 16:47
Дорогие форумчане. Нужна ваша помощь. Мультиваркой я наслаждаюсь с 18 февраля 2010 года, тайно следя за вашими рецептами и, чесслово, не нарадуюсь на этот архиудобный прибор. Но вчера на дне чаши образовались пузыри (фото прикрепляю). Вернулась не далее как сегодня из сервис-центра на Китай-городе. Мне посоветовали провести независимую экспертизу, т.к. условия гарантии не распространяются на запчасти прибора ( см. пункт 4)
(Действие настоящей гарантии не распространяется на программное обеспечение, детали отделки и корпуса, лампы, держатели сверел и насадок, батареи и аккумуляторы, иглы звукоснимателя, антенны и соединительные кабли, защитные экраны, накопители мусора, сетки и ножи, фильтры, щетки, картриджы и прочие детали, обладающие ограниченным сроком использования)
В итоге я оставила заказ на новую чашу, оплатив полную стоимость в 2.100 рублей я буду ее ждать в течении месяца.

Кто-то сталкивался с такой проблемой и как вы решили ее? wacko.gif

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)