Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 31


Автор: Sweetok 4.06.2010 - 14:39
цитата:: (Peter @ 4.06.2010 - 15:20)
Меня больше не энергетика волнует,а её фон.Чё он там вообще намазюкал?Абстракция какая то!Такой ХУДОЖНИК,а написал такой пейзаж фоновый wacko.gif

Peter, а почему фон без подмалевка?
Улыбочку у твоей-бы смягчить, а то улыбается как-то "ехидненько". tongue.gif

А вот и описание картины (с Википедии):
На картине прямоугольного формата изображена женщина в тёмной одежде, обернувшаяся в полоборота. Она сидит в кресле, сложив руки вместе, оперев одну руку на его подлокотник, а другую положив сверху, повернувшись в кресле почти лицом к зрителю. Разделенные пробором, гладко и плоско лежащие волосы, видные сквозь накинутую на них прозрачную вуаль (по некоторым предположениям — атрибут вдовства), падают на плечи двумя негустыми, слегка волнистыми прядями. Зеленое платье в тонких сборках, с желтыми рукавами в складках, вырезано на белой невысокой груди. Голова слегка повернута.
Искусствовед Борис Виппер, описывая картину, указывает, что в лице Моны Лизы заметны следы моды кватроченто: у нее выбриты брови и волосы на верхушке лба.
Кресло, в котором сидит модель, стоит на балконе либо на лоджии, линия парапета которой видна позади её локтей. Как считается, раньше картина могла быть шире и вмещать две боковые колонны лоджии, от которых в данный момент остались две базы колонн, чьи фрагменты видны по краям парапета.

Лоджия выходит на пустынную дикую местность с извилистыми потоками и озером, окруженным снежными горами, которая простирается к высоко поднятой линии горизонта позади фигуры. «Мона Лиза представлена сидящей в кресле на фоне пейзажа, и уже само сопоставление ее сильно приближенной к зрителю фигуры с видимым издалека, как бы огромной горы, ландшафтом сообщает образу необыкновенное величие. Этому же впечатлению содействует контраст повышенной пластической осязательности фигуры и ее плавного, обобщенного силуэта с уходящим в туманную даль, похожим на видение пейзажем с причудливыми скалами и вьющимися среди них водными протоками».

Вот еще ранняя копия Моны Лизы:
(Peter @ 4

И подпись под ней:
Ранняя копия «Моны Лизы» из Прадо демонстрирует, как много теряет портретный образ, помещенный на темный нейтральный фон.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)