Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 31


Автор: ochre 7.05.2010 - 05:04
Кариночка У тебя есть три пути с этими холстами:
Написать учебную работу по уроку, "тренировочную", не обращая внимания на неудачную проклейку;
Если холст проклеен желатином можно смыть с него проклейку вместе с грунтом. Обычной тёплой водой. И заново проклеить и прогрунтовать. Вероятно это можно сделать, не снимая холста с подрамника. Только подрамник лучше очень не мочить.
Можно вообще сделать новый холст: снять старый, натянуть новый, а плохо проклеенный наклеить на оргалит.

Спор о том, можно ли использовать технические средства в живописи ведется с очень давних пор. Говорят, великий Леонардо что-то типа камеры обскура изобрел именно для живописных своих работ. С появлением фотографии споры эти только горячее стали. Рассказали мне про одного художника немца, который регулярно с фотками Нюренберга прибегает в минитипографию и распечатывает фотки свои прям на холст. Говорит: "Как иначе успеть в день по картине ваять? Если не ваять - помру с голоду!" Бледненько напечатает, маслом покрасит, - картина готова. Я думаю, он такой не один. В Питере, говорят есть бригады: каждый пишет на картине то, что ему лучше удаётся, один-домик, второй-дерево, третий человечка. В итоге, в день пару десятков картин недорогих для продажи.
Китайцы, завалившие картинами маслом мир, скорее всего пользуются всеми приёмами одновременно, включая аэрографы. Теперь каждый в доме может картину маслом повесить на стену в золотой раме: коней, лебедей, опушки лесные, фрукты в вазах. Помните: "Торопись, не скупись, покупай живопись!"?

Что морально, а что аморально?
Использовать чужие фотки без спросу, вероятно, не красиво. Если фото в интернете берем, спросить разрешение автора использовать фотку - легче лёгкого. Кто отказывал?
Но почему тогда копировать картину не считается зазорным? Копирование картин - обязательное занятие для студентов художественных вузов!
Или использование чужих идей? Сюжет - для картины главное, все знают! А Данаю и Рембрант и Тициан писали и ничего себе так написали - мировые шедевры!
В старину художник писал огромное полотно, а к нему несколько десятков эскизов, в том числе некоторые фрагменты в масле. Обдумывал, размышлял, готовился. Этюды на природе нужны были вовсе не потому, что он дерево не знал как нарисовать...
Сейчас можно нафоткать, сфотошопить - эскиз готов, в цвете, при желании и в необходимом размере.
Моё мнение: личное дело каждого что использовать, что нет, что удобно, что морально. Главное ведь не это....
Размышляя на эту тему, набрела на интересный сайт: Музеи Европы. О художниках и картинах. Эх, там есть что почитать! rolleyes.gif
http://nearyou.ru/

Если есть несколько свободных минут, обязательно почитайте вот это:
http://www.nearyou.ru/100kartin/100karrt_65.html

Девочки! Мальчики! Кто пишет синтетикой?
Напишите как вы за кистями ухаживаете. У меня синтетика и Сонет и Черная речка с №6 и больше через пару дней использования начинают вылезать. Может я что делаю "запрещенное" с ними? Со щетиной этого не происходит!

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)