| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 31 |
| Автор: ochre 4.05.2010 - 11:01 |
| Sweetok Смешно ты пишешь. Я так понимаю, что Антонов использует гипс с моделирующей пастой для грунтования. (А может мел?) Я вычитала, что Гессо стали называть и мел, и гипс русские художники. Но это не важно. А наносит он состав кондитерским ножом. Попробуй проклеенный холст первый раз кистью прогрунтовать как обычно. Шлифануть. А для второго слоя в грунт добавь немного водички, хорошо замешай и нанеси. И расскажи, что получится. Почему поверхность под семислойную живопись должна быть очень гладкой? Слои живописные положенные по правилам создают иллюзию глубины. Со временем красочный слой тоже начинает слегка просвечивать. Этот эффект описан в литературе. Всё работает на "физику отражения" света: прописка слоёв с применением лака, наличие очень гладкого грунта, многослойность, лессировочные краски, техника нанесения краски. Поглядите на картины старых мастеров: всё очень вкусно написано, даже если враки с построениями и искажение пропорций, не очень интересная композиция, все равно всё вкусно, глубоко и светится! |