Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 31


Автор: ochre 4.05.2010 - 11:01
Sweetok Смешно ты пишешь. laugh.gif tongue.gif Что-то очень похожее на яичную скорлупу у меня получалось, когда я грунтовала составом с ПВА, но меня эти холсты разочаровали в дальнейшем. Сегодня грунтую акриловым грунтом. На тонких холстах грунт ложиться очень гладко. Кстати, акриловый грунт серьезно шлифовать не получается, очень он имеет прочную структуру. Поэтому для пущей гладкости развожу его немного водичкой чуть, тогда он как бы растекается по поверхности холста, не оставляя "зазубрин".
Я так понимаю, что Антонов использует гипс с моделирующей пастой для грунтования. (А может мел?) Я вычитала, что Гессо стали называть и мел, и гипс русские художники. Но это не важно. А наносит он состав кондитерским ножом.
Попробуй проклеенный холст первый раз кистью прогрунтовать как обычно. Шлифануть. А для второго слоя в грунт добавь немного водички, хорошо замешай и нанеси. И расскажи, что получится.

Почему поверхность под семислойную живопись должна быть очень гладкой? Слои живописные положенные по правилам создают иллюзию глубины. Со временем красочный слой тоже начинает слегка просвечивать. Этот эффект описан в литературе. Всё работает на "физику отражения" света: прописка слоёв с применением лака, наличие очень гладкого грунта, многослойность, лессировочные краски, техника нанесения краски. Поглядите на картины старых мастеров: всё очень вкусно написано, даже если враки с построениями и искажение пропорций, не очень интересная композиция, все равно всё вкусно, глубоко и светится!

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)