Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 31


Автор: ochre 30.04.2010 - 07:45
lisakirsenko Лиз! Я покупаю краски теперь прям при фабрике. Они там подешевле и ассортимент всегда. А Ладога полтора года назад была куплена набором. Заметила, что масло "подтекло" только из подраненного тюбика с белилами. Но белила я уже подкупала новые неоднократно. На Демиарте вычитала рекомендацию тюбики хранить вниз крышечкой в вертикальном состоянии. Обычно после работы очищаю горлышки, если замурзанные, выставляю вниз головой. Не знаю, лучше от этого краскам или нет, но писали, что так масло сверху оказывается.

Шартрез Информацию о проклейке брала на Демиарте, там же отличные фото, там же совет про микроволновку. А вот о том, что желатин должен быть жидкий - нигде не читала. Наоборот, для застывания желатина некоторые его в холодильник ставят. Когда у меня застыл через минут 40 сам, без холодильника, я решила, что так лучше. Читала, ножом, рекомендацию наносить желатин на холст, да. Но если уж у нас опять спорные моменты по этому поводу и сумнения, погляжу Киплика, и прочую умную литературу. Петечка, кажется тоже о застывшем желатине говаривал! Даже в путевод просил свои слова занести! И о количестве слоёв погляжу.
Да я Леонор как раз на этот текст ссылочку давала, о неравномерном высыхании красок. Тут вопрос философский. В моём состоянии, с крупицами оставшегося ума, трудно в логическую цепочку выставляемый. rolleyes.gif Если неравномерность высыхания влияет на прочность красочного слоя, получается, краски долгосохнущие и быстросохнущие вместе использовать низя? Или, если торопишься, картину отдать нужно, краску долго сохнущую брать низя? wacko.gif Кроме того часто в разных статьях встречаю фразу, что на прочность красочного слоя одновременно много факторов влияют. И который больше и сильнее не всегда ясно. Условия уж очень всегда!!! разные. Однако неоднократно мнение встречала, что картины старых (древних) мастеров находятся в лучшем состоянии, чем картины, написанные 100-50 лет назад. Слышала, что реставраторы мучаются с картинами Репина нынче. Отваливаются его жирные мазки будьте-нати! Причины отслоения известны и перечислены. Можно ли пренебрегать теми или иными рекомендациями - каждый решает сам. К большому моему сожалению мне сейчас не попасть в школу, спросила бы у преподавателей как проклеивают и чем грунтуют. У нас там в основном потомственные художники, чуть не в пятом поколении!

Кариночка Многослойная живопись дает возможность получить форму предметов в гризайли (черно-белом варианте), а уж потом лессировками это всё раскрасить. Поэтому получается и глубина и особенное звучание красок! Нужна дотошность и тщательность. Последующий слой не исправляет предыдущий, он делает его качественно другим. Причем эффект объема возникает уже после 1 Умбра слоя. В Мертвых слоях усиливается. Я сама балдею, как объемно смотрится виноград и персик и сливы, они буквально выступают из картины!

Sweetok Ну вот, солнышко, теперь ты поняла что такое лессировка! Кисть чего такая дорогая? С золотым черенком? Значит так. Поработала кистями. Кто как - я мою в уайт-спирите финском (он без запаха), вытираю тряпочкой или салфеткой бумажной насухо. Мою в тёплой! не горячей, а тёплой воде, с применением моющего средства, споласкиваю как следует, стряхиваю и заворачиваю волосяную часть в кулёчек из туалетной бумажки или салфетки. Кисточка принимает нормальный вид. Синтетика чувствует себя великолепно! Белка, колонок, как мне кажется, стирается ворс от растворителей, представь волосы свои сначала в краску с маслом, потом в растворитель, потом водой... Вероятно разрушается структура волоса. Поэтому я и взяла для самых тоненьких работ синтетику, её в случае чего и выбросить не жаль. В субботу купила плоскую синтетику №8 и три веерных щетинки №8, 6, 0, четыре кисточки где-то за 5$.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)