Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Архив > Коммунальная квартира - 5

Автор: pasha 15.03.2010 - 21:53
Irigen
цитата::
я инженер-механик, наверно, мы с тобой одного поля ягодки

Выходит, что ягоды. По 45 то нам есть уже. laugh.gif
Ты что читаешь то?
Мы ж старой закалки, у нас свои критерии, а их (критерии) снижают ниже плинтуса.

Ой, Ир, у меня ж дети тут на анжинеров учацца. Туши свет называется. 10 штук в год , проходной балл за 90% , а учат не пойми чему. Они у меня после года механиков перешли на индастриал инженеров. Я года два никак не могла уразумет кто ж это такие пока не споткнулась у них на сайте, что руководителей они готовят. Прикинь, вот так сразу. Ни тебе теории дизайна, ни тебе материаловедения, ни тебе технологии. Нничего. Написано типа выпускаем крутых руководителей , незаменимых в любых областях от пищевой промышленности до медицинской или турбизнес. Нет мне не понять такого. Стрший в этом году заканчивает так о реальном производстве(каком либо) вообще слышать не хочет, да и он похоже не понимает что оно вообще есть в этом мире. Вот нашёл работу в консалтинговой компании. Да , говорю, они ж ничего не производят , это ж всё туфта, высосанная из пальца , всё что такого плана компании предлагают на рынке. А он мне да согласен, но пока есть дураки согланые платить бешенные деньги за услуги , которые вилами по воде писаны, то рынок не умрёт. Веришь, мн трудно понять как же можно платить за незнамо что.
как они поведут себя в посудомойке?