Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Мультиварка > Задушевные разговоры мультяшей-43


Автор: Кроша 24.03.2010 - 10:30
цитата:
Инна, пирог красивый! rolleyes.gif Только в рецепте мне не очень понятно - дрожжи надо сразу разводить ВСЕЙ жидкостью? То есть 0,5 литра? Просто я не специалист в выпечке с дрожжевым тестом. Всегда мечтала научиться печь пироги...

Ксарочка
Ленусь,спасибо wub.gif...Дрожжи ага,разводиться во всём указанном количестве жидкости(пол литра).Попробуй,этот рецепт ну ооочень подходит для "не специалистов в области дрожжевого теста" wink.gif!И потом,пирог из этого теста получается АБСОЛЮТНО ВСЕГДА,чесслово,чтобы его испортить нужно обладать недюжим талантом biggrin.gif...
цитата:
Крошик, ты неперевершена (укр., как по русски, не соображу), какой пирог... Сьюппа!!! Только вот цитата:: Несколько раз я пекла этот пирог в мульте-замечательно получается

в Рецептах есть? Ткни, пожалуйста...

Кулюка
Неа,я его в рецепты почему то не донесла unsure.gif wub.gif...Юляш,да там всё просто,после того как тесто первый раз подошло,делишь его пополам,одну часть выкладываешь ложкой на дно мульти,далее следует начинка,и снова тесто.Режим "Подогрев" на 20 минут,вот здесь поаккуратнее со временем,у меня,если бы пирог простоял чуть больше 20 минут,ловила бы я его по всей кухне,ага biggrin.gif...Ну и собственно "Выпечка" 65+20 минут.Юляшик,главное чтобы начинка для этого пирога не была жирной и влажной,а вот большое её(начинки) количество очень даже приветствуется wink.gif...Кстати в мульте этот пирог получается неимоверной высоты)...
цитата:
Иннусь, угостилась пирогом, высокий такой, а что внутри? Орешки?

nukri
Ириш,неа,мяско пропущенное через мясорубку+жареный лучок+ всякие-разные травки-муравки-специи-заправки biggrin.gif...За иидею с орешками спасибо,можно как-нить сделать,только у меня орешки никто не лю,поэтому я энтот пирог с орешками тебе с курьером передам biggrin.gif...