Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 30


Автор: slovenka 23.04.2010 - 10:36
Шартрез
конечно могут свистеть когда он там с размаха бросает на холст пока летят -свистят biggrin.gif а разве не видела как он зиму писал ? а если серьёзно то такое количество краски да ёщё и с лаком и таким толстым слоем может в процессе и звуки издают smile.gif согласна с Леонор мужик говорит толковые вещи но не знаю столько самолюбия и уверенности у него ...... где ж бы нам столько наглости набраться ????
А работа моя вчера мы рыбки рисовали и дули насосом для велосипедов
я редко сейчас с ними рисую у меня желание пропало ,я с тем мужчиной очень много занималась а когда у него была выставка на работе те картины что под моим руководством рисовал не взяли не верили что он так красиво нарисовал ,хотя я фотографировала его в процессе и на видео снимала и всё равно слишком красиво одни каляки -маляки повесили .... и я расстроилась .
потом на работе мы делали розы из бумаги целуй букет а когда пришла директорша сказала всё убрать ,ничего из бумаги это детское .....
ну и дальше ждёт от меня декораций ,мы уже начали ветки носить это единственное что ей нравится ,но они остались без занятия они не могут что-то сами сделать что бы украсить жильё .
Почему они не могут понять что люди с проблемами в развитию не могут сами от себя что -то нарисовать их можно научить ,подсказать у них нет фантазии....
поэтому я их учила ,научила пользоваться мастихином и поотбирать цвета ,развивала ихней кругозор а то рисовали одно и тоже ...... я их научила закрашивать фон а потом рисовать что-то .... а ещё они сами ревнивые если я одному уделю больше внимания то остальные на него бросаются и требуют мою помочь и потом ещё ругаться надо с ними .
iriska30
ой аж мне вспомнился мой виноград аж захотелось ещё что-то в таком стиле .
Классно всё у тебя вышло wink.gif

lisakirsenko
динозавры будут вечером