Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 30


Автор: Peter 8.04.2010 - 16:49
lisakirsenko
цитата::
Peter
Кариночка
Разве ДВП желатинят? Желатин это ж именно для холста, средство закупорки ткани,так сказать, про холодный поняла, а не могу понять чем же теплый хужее, он жеж когда застывает таким же становится...Просвятите пож!

Так,чтобы к этому не возвращаться,прошу модераторов включить этот диалог в поисковик.Любой объект по живописи сначала проклеивают,затем грунтуют,потом пишут маслом или акрилом.Проклейка нужна,что бы закупорить все отверстия в холсте(материал).Грунтовка нужна,что бы краска не расходывалась в пустую,впитываясь в холст.Так же есть возможность,что со временем холст подвергнется воздействию внешней среды через краску(гниение),если холст не обработан правильно.Есть три правила,для обработки холста,для того,чтобы картина написанная на нём сохранилась долго.
Первое-проклейка!Нужна для забивания пустоты между волокнами в ткани холста.Если проклейка плохая,то грунтовка,которая следует после проклейки,выступает на изнанку.Туда же проступит и краска.И если краска будет контактировать с материалом холста,то при определённой сырости неизбежно гниение.
Второе грунтовка-необходима для нанесения красочного слоя и твёрдого сцепления с холстом.Без грунтовки расходуется больше краски,так как она (краска)активно впитывается в холст,причём появляется матовость и возможность загнивания холста в сырых условиях хранения,так как холст при соприкосновении с краской гниёт,это факт.Поэтому древнии и пропитывали свои холсты сначала клеем и грунтом.
И третье,собственно красочный слой,который может быть в несколько слоёв.Есть техника голандских(фламандских)живописцев,при которой пишутся несколько слоёв краски.Между слоями можно прокрашивать ретушным лаком,как советовала Леонор.Но нужно учесть,что любой лак это хрупкая субстанция и при определённых условиях может дать трещину или отслоение.На мой вкус лучше использовать древнюю технику фламандцев,которой пользуется Антонов.В ней между слоями,когда слой краски подсох,используется лук или чеснок.Кислоты содержащиеся в этих растениях расщепляют верхнюю корочку масленного слоя и при нанесении потом масла или акрила дают хорошую сцепку с нижними слоями краски.Из за этого красочный слой становиться монолитным и не трескается.При использовании же лаков между слоями,всегда есть опасность,что лаковый слой между красочными слоями,может треснуть,ввиду своей хрупкости.
Ввиду всего перечисленного и некоего опыта,предлогаю делать так.
Для холстов использовать застывший желатин(в виде желе),втирая его в холст.Три слоя проклейки и три слоя грунтовки.С просушкой и зачистокой между слоями.Это что касается холста.С двп и деревом,а так же фанерой и другими материалами дело обстоит немного иначе.Их необходимо проклеивать жидким желатином,так же с просушкой и зачисткой.Для любознательных напишу,что втирать в двп,оргалит,дерево или фанеру безполезно и нет необходимости,так как можно кистью пропитать жидким желатином,даже горячим.
Можно конечно использовать для проклейки мездровый или костный клей.Но желатин это наиболее доступно и по качеству не уступает никакому клею.Так что делайте,как я говорю и у вас всё получится......... biggrin.gif

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)