И снова здравствуйте дорогие форумчане! Все-таки какие бы проблемы не возникали в ходе жизни форума, всё равно дом, милый дом, как приятно вновь оказать здесь после долгой разлуки, особенно вдвойне приятно возвращаться когда, чтобы не говорили, здесь всех и каждого ждёт теплый приём. Отдельно хочется сказать большое спасибо за проявленный интерес и ваши отзывы: Кариночка Шартрез Syberia ochre Rita2 valena777 Rionic iriska30 ALENYSHKAmsk 1) На вопрос о пионах, в семислойной технике они или нет, мне бы хотелось чтобы они были в этой технике, но получаются они по моей своеобразной технике - как получатся, главное пробовать, ну и чтобы вообщем было как то изящно с точки зрения смотрибельности. Я так и не нашел на практике ответ насчет Гессо. Покрыв холст вроде бы он и гладкий становится, но в тоже время и скользкий как лед. Антонов, что-то добавляет в него для абсорбирующих свойств, но что именно я так и не понял. У меня после 2-3 слоев гессо - на холсте как на ледовом катке. Если мешать для медиума даммарный лак с терпентином, то лак дает повышенный блеск и липкость, причем липкость очень быстро схватывает и разтушевать потом очень проблематично. Он использует даммарные кристалы, которые разводит терпентином, - я понимаю заграница дело хорошее, но у нас это чудо я не нашёл. Поэтому как в песне у Фрэнка Синатра My Way (Мой Путь) делаю как уже писал выше на "ощупь глаза". 2) Поэтапно не могу, потому что не делал фото этапов, это случайно был знакомый в гостях с фотоаппаратом, так он меня уговорил сфотографировать. 3) Более крупный план пионов на фото будет обязательно после окончания, но когда???, знаю точно НЕ в ближайший месяц. 4) Поскольку картина не закончена я ещё не положил возможно достаточно света на цветы, но в принципе, на бутон свет падает, просто они не проработаны, и кажутся холодными из-за серого цвета, но мне лично такой драматический свет даже нравится, когда например на последних минутах заката солнца освещаются преметы в комнате но все осветить нет уже сил, и луч солнца дотягивается только до некоторых и заливает их светом, остальное же погружено во мрак. 5) Насчёт работ Афремова, я имел ввиду не уроки, с этим всё ясно, мало времени, нетвердая рука и т.д. Хотя как правильно заметили в одном из видеоуроков, что особенно нужно покупать качественные художественные материала, когда вы начинаете учиться рисовать, стараться покупать лучшее. Потому что когда вы постигнете, то нарисуете чем и на чем попало. Так вот с уроками, поскольку они таковые, такая спешка, кроме напряжения, у меня лично ничего не вызывает. Когда мы учимся, нам нужно все детально, а не нарезки. Кто ходит в художественную школу или на курсы да, наверное нормально, мне например такие уроки, были как вырванные листы из учебника. Все мое художественное самообразование это метод тыка и видео материалы. Так вот о чем, я говорил что у Афремова,представлены картины на сайте как франшиза. "Артель имени Афремова" другим языком, сначала он сделал имя, теперь делает деньги. Я не говорю что деньги плохо, качество абсолютно другое, цвета красок ядовито кислотных оттенков, мазок мастихина, и ещё они теперь не подписаны Leonid Afremov, просто без подписи. Речь о том, что в такого Афремова, мало бы кто влюбился, не я точно. 1) 1а) 1б) 1в) Извините за мегапост! |