Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Архив > Кушать подано


Автор: alisia 4.11.2009 - 21:22
ilonchik
цитата:
Алиса, добрый день. Я очень хочу попробовать приготовить скумбрию по Вашему новому рецепту. Но так как в этом деле я полный профан, то хотелось бы узнать кое-что поконкретнее. Вы рекомендуете добавить гвоздику и другие специи. А можно узнать каки именно. Не хочу испортить. Что вы обычно добавляете? У меня есть кинза в зернах, кориандр, гвоздика, тмин, могу купить те специи, которые Вы порекомендуете.

Илона привет!
Я дала в рецепте оптимальный набор специй, что нейтрально подходит на все вкусы, так как мы исключили как было в предыдущем рецепте Жидкий дым(если он вам подходит, то можно добавить его если хотите копченый вкус, только я если его добавляла, то не больше 1 ст.ложки) тогда специи не добавляла другие. Если без него, то помимо лавр. лист, перца душистого и кориандра(кинзы в зернах), остальные специи на ваше предпочтение. Любишь пряные вкусы, подойдет гвоздика и палочка корицы,бадьян, укроп в зернах, немного кари, кумин.
Ети все специи только по твоему вкусу, выберешь сама если захочешь.
цитата:
И еще вопрос, сколько она так в готовом виде может лежать в холодильнике?

У меня она обычно исчезает как только готова, после трех дней посола, но вынув из рассола и обсушив ее заверни в салфеточное полотенце и в холодильнике она дня два может лежать, но не думаю что она больше одного дня у тебя выдержит. laugh.gif
Все кто готовил, жаловались что она моментально исчезала laugh.gif wink.gif , так было вкусно, такая рыбка не залеживается. Желаю удачи и приноси показать потом как вышло.

Mayo

цитата:
Салат утащила. Он ведь почти диетический. wink.gif Только яблоки опущу. Не идут они у нас

Наташа можно и без яблок если твои не едят.
Хотя они в салате и не ощущаются, просто дают общий вкус и аромат.